ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



УГРОЗА ОБЩЕСТВУ


УГРОЗА ОБЩЕСТВУ


фото

автора




Большие мотошоу… Обычно это чопорные мероприятия, пропитанные духом корпоративности, респектабельностью и услужливой готовностью вставить вам в руку "Паркер" для подписания чека. Чемпионы мира выступают с речами, раздают автографы и тут же смываются на скоростях, сравнимых с темпом в их победных гонках. Девицы-манекенщицы "занимаются любовью" с двухколесной экспозицией, собирая взгляды вибрирующих тинэйджеров. Мотоциклы на стендах становятся все более респектабельными: тормоза с ABS, катализаторы в выпускных системах и прочие достижения высоких технологий превращают их из угрозы для общества в семейные седаны… А если хочешь другого? Куда податься тем, кто жаждет видеть технику, не пытающуюся думать за пилота и сглаживать его ошибки, а готова отвечать на поворот ручки газа взрывом чистой первобытной дури? Или спокойно поговорить с чемпионом "Турист Трофи"…

Есть такой праздник, есть такое место - мотошоу в выставочном центре GMEX, Манчестер!


Традиционные звезды шоу - стриты, выставленные клубом Straightliners. Турбонаддув и прямоточный выхлоп стали классическими атрибутами стритфайтеров. Но только этим уже трудно удивить. Глубокий тюнинг двигателя - совсем другое дело. Если турбину и выхлопную систему на мотоцикл многие способны установить и в гараже, то полировка впускных и выпускных каналов, повышение степени сжатия, балансировка коленвала и увеличение рабочего объема - дело высокопрофессиональное. По сравнению с турбо- и механическим наддувом тюнинг двигателя выливается в самый дорогой прирост мощности (добавка сравнительно небольшая, а стоимость работ и деталей "кусается"). Но оно того стоит! В результате такой операции получается мотоцикл, мощность которого проще использовать в реальной жизни. Именно для этих целей компания Wiseco выпускает наборы поршней и блоки цилиндров увеличенного объема. Чаще всего эти наборы устанавливаются на Suzuki GSX-R1100 - бессмертную "икону" тюнингеров и мотоотморозков всех времен и народов. Кстати, "джиксер" в хорошем состоянии, пригодный под переделку в "бойца", достать все труднее. К счастью, зная популярность своей "литр-сотки", Suzuki отринула путь Yamaha, которая применяет на Fazer дефорсированный двигатель от R1. Вместо этого практически полная копия воздушно-масляного двигателя GSX-R1100 устанавливается в Suzuki Bandit GSF1200, причем сложная работа, связанная с увеличением рабочего объема, уже проделана. Остается поменять поршни, отполировать каналы, установить тюнинговые распредвалы и шатуны - и у вас в кармане около 180 отлично объезженных ишачков.


Где стриты - там и аэрография. Наиболее излюбленная цветовая схема, ставшая классической, - из "темы" клетчатого финишного флага. Ее можно увидеть и на старинных снарядах кафе-рейсеров былых времен, и на современных стритфайтерах. Но встретишь на выставке и необычные аппараты. Один из них (выполненный на базе какого-то Triumph) издалека выглядел как пестрый попугай. Сочетание синего, желтого и красного цветов попахивало матерой безвкусицей. Но, рассмотрев внимательнее, осознаешь, что в этой дикости протест против… Да против всего на свете! Мотоцикл усеян монстрами: монстры в виде голов с глазами, монстры со ртом, зашитым кожаным ремешком, монстры с фантастическим оружием, двулапые бульдогообразные… Одним словом, настоящий Monsters Inc. Вряд ли такая раскраска понравится всем, но запомнится - без сомнения.

Ни одно британское мотомероприятие не обходится без демонстрации старинной техники. В манчестерском вернисаже и американские Harley-Davidson, и немецкие BMW, и итальянские MV Agusta. Остались довольны даже любители старинных "японцев". Но основное внимание английской публики - своей родной технике. Triumph, BSA, Norton, Royal Enfield представлены в многочисленных модификациях разных годов выпуска. А вот и менее известные (но тем и не менее интересные) имена: Scott Flying Squirrel, Rudge 500 Special, Rudge Ulster.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Экипировка Турист стритфайтер BMW Harley-Davidson MV Agusta Suzuki Triumph Yamaha Royal Enfield


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free