ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



У ВАС ЕСТЬ ЦЕЛЫЙ МОЦИК? ТОГДА Я ИДУ К ВАМ


У ВАС ЕСТЬ ЦЕЛЫЙ МОЦИК? ТОГДА Я ИДУ К ВАМ


фото

Дмитрия ТЮРИНА

Suzuki GSX-R1000, спортбайк

Год выпуска

2001

| Двигатель

988 смз

| Мощность

160 л.с.

| Сухая масса

170 кг

| Ориентировочная цена

275 000 руб

.


Произнесите слово "джиксер": оно как звук клинка, выхваченного из ножен...

Звуковые ассоциации дополняют зрительные. Острый профиль заявляет о непростом характере. Во взгляде треугольной фары-"аквариума" - безжалостность рыси. Это не обычный спортбайк, каких множество в модельных наборах мотоконцернов. Чтобы знали: после выхода Suzuki GSX-R1000 выпуска 2001 года компанию Suzuki завалили письмами: новички всего мира с гневом утверждали, что мотоцикл слишком "злой", он своей необузданностью опасен для пилотаѕ У нас посмеялись бы: "Купи скутер!". Но компания Suzuki опасалась потерять клиентуру - и снизила крутящий момент в последующих модификациях "джиксера".

К чему этот экскурс? Чтобы ясно представлять ореол, витающий вокруг Suzuki GSX-R1000, в том числе этого, модели 2001-го года... Но пора в седло.

В нем удобно. Естественно, никаких отступлений от канонов спортивного стиля: задняя часть приподнята высоко, большая нагрузка на руки, ноги сильно согнуты. Но ничего чрезмерного, все выверено. Забегая вперед, скажу, что и через сто километров в седле затекания конечностей не возникало.

Устроившись за рулем, стал регулировать зеркала. Мотоцикл оказался одним из немногих экстремальных спортбайков, в чьих зеркалах можно разглядеть еще что-то, кроме собственных плеч





Качусь по городу, привыкаю к мотоциклу. КП работает отлично: передачи включаются мягко и четко, у лапки довольно короткий ход. Немного досаждают вибрации на руле и подножках, но после 5000 об/мин они исчезаютѕ Откуда ни возьмись, грязно-бежевого цвета рыдван рванул из крайнего правого ряда в крайний левый - чтобы развернуться через "две сплошные". Жму на тормоз!.. И ничего не происходит! Вернее, замедление пошло, но не то, какого можно ожидать от установленных здесь 6-поршневых суппортов. Нажал посильнее (черт возьми, эспандер, а не тормоза!) - "джиксер", наконец, вцепился в асфальт. Уф-фѕ В следующий раз учту. А тормозные шланги просто необходимо поменять на армированные. В инертности и отсутствии обратной связи этих "шестибочковых" громил я убеждался впоследствии еще не раз.





Речь зашла о рычагах, так что упомяну о жестком рычаге сцепления (эспандер для левой руки). После десяти минут "общения" с ним в почти непролазной пробке вынужден был остановиться, чтобы подождать, пока придет ощущение руки и она снова сможет нормально работать.

Поворчал - теперь о приятном. Штатная настройка подвесок оптимальна для городской езды: и зубы не стучат от тычков на дорожных неровностях и остаются целыми, и дорогу чувствуешь. "Джиксер" - отличный аппарат для отжига по городу. Большая мощность позволяет и от "Газелей" уворачиваться, и на пустынных проспектах показать, "кто здесь главный". Хорошая управляемость - еще одно его достоинство при скоростном слаломе между "четырехколесными гробами".

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Suzuki


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free