ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



У «фуры» нет возраста


У «фуры» нет возраста



Honda CB400 Super Four
Запросам свойственно расти. Вот и я, откатав три сезона на скутерах, ощутил потребность в чем-то большем. Наскреб немного деньжат, стал выбирать из того, на что их хватило бы. А хватало аккурат на более-менее нормальную «четвертинку» либо на старенькую «четырехсотку».



Пока зарабатывал, миновала маковка лета.ѕ Стоит ли объяснять, как сложно купить мотоцикл в нормальном состоянии в разгар сезона? Несколько раз перелопатил весь «рунет», и вот что он мне предложил: Honda VT250 Spada, Honda Bros 400, Yamaha Diversion 400, Suzuki Bandit 250 или 400. И еще неприметное объявление без фотографии о Honda CB400 Super Four по цене не самой лучшей «четвертинки». Что-то чересчур дешево для разгара лета, а «что дешево – то хило»ѕ Пару недель игнорировал это объявление, но, отчаявшись найти что-то лучшее, собрался с духом и позвонил продавцу.

По пути к гаражу, где обитала «сибиха», тот поведал, что покупал ее потому, что «у всех друзей есть, а я че?». Успел проехать всего 2000 км, после чего благополучно «разложился». Как часто бывает у людей «не мотоциклетных», авария отшибла всякое желание продолжать ездить.

...Честно говоря, ожидал увидеть груду ржавого японского железа, а увидел вполне «живой», на «троечку с плюсом» желтый Honda CB400 Super Four, 1992 года выпуска. Ну, потерты боковая крышка двигателя и зеркало, погнут радиатор, бросились в глаза следы кустарной покраски. Но подвески не текли, двигатель заводился с пол-оборота и «держал» холостые, посторонних звуков не слышноѕ И это несмотря на приличный пробег. «Надо брать!» И я выгреб из кармана наличность.

Первым делом заменил расходники. Когда добрался до тормозных колодок, с удивлением обнаружил, что они «родные», причем в нормальном состоянии. Резина изрядно потерта, и ее поменять бы, но денег на новую не осталось. Покончив с ТО, начал осваивать новое для себя транспортное средство.

Впервые оседлав «фуру» (так в народе прозвали эту модель Honda), поразился ее динамике и управляемости. «Да, это точно не скутер!» – кряхтел я, продираясь в пробках, показавшихся после легкого мопеда неожиданно тесными. Забавно оказалось привыкать к тому, что левый рычаг на руле – не тормоз. С «коробкой» свыкся быстро – благо был давнишний опыт езды на «совкоциклах». Немного вкатавшись, отважился отправиться в небольшое путешествие. Точкой «Б» выбрал город Великие Луки в Псковской области. Какой-никакой, а дальняк.

Эргономика мотоцикла такова, что если не злоупотреблять скоростями выше 140 км/ч, то усталости не почувствуешь и через 300–400 км безостановочной езды. Выжимать все соки из двигателя на «фуре» попросту не комфортно – сказывается отсутствие ветрозащиты. Моц безупречно «держит» дорогу, его подвески без труда «проглатывают» крупные неровности. При неспешной езде на крейсерских 110–120 км/ч (комфортная «максималка» – 130–140 км/ч) бака объемом 18 литров хватает на 350 км. В багажник под седлом влезает много чего: комплект инструментов (или 400-граммовые канистры масла и антифриза), запасные свечи и лампочки, набор для ремонта шин, дождевик (или два тонких чехла для мотоцикла), салфетки и тряпка.

В городе мотоцикл тоже «свой». Классическая посадка водителя с прямой спиной, двигатель с уверенной тягой, начиная уже с низких оборотов. Достойная мощность движка и чуткий отклик на газ позволяют уверенно лавировать в потоке. Тормоза очень хороши – процесс замедления легко контролируется. Все это приносит чувство уверенности даже в матерый московский час пик.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Honda Suzuki Yamaha


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free