ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Турист. Yamaha RS Viking Professional


Утилитарный снегоход/2013 г./973 см3/115 л.с./356 кг/549 000 руб.

Сегодня во всем мире все популярнее становится снегоходный туризм выходного дня. В скандинавских странах этот вид активного отдыха давно возвели в разряд общенационального достояния. В Шведской Лапландии я встречал целые семейные снегоходные поезда в солнечные погожие дни. Как правило, во главе колонны на самом мощном дорогом туристическом снегоходе восседал глава семейства с супругой, далее на утилитарной машинке попроще передвигалось старшее поколение. Подростки судорожно метались в середине колонны на спортивных моделях, а замыкали процессию самые маленькие члены семейства на миниатюрных, размером с детский игрушечный автомобиль снегоходах.

 

В нашей стране снегоход тоже потихоньку переходит из разряда сугубо утилитарных специализированных средств передвижения в разряд полноценной техники для отдыха. На снегоходах теперь не только перевозят грузы, добираются до таежных заимок и разведывают нефтяные месторождения. На них просто катаются и путешествуют, отдыхая от суеты большого города. Одним из типичнейших представителей туристического сегмента в средней ценовой категории является снегоход Yamaha RS Viking Professional. Впервые появившись в производственной гамме компании в 2006 году, он пережил два рестайлинга. Первый в 2009 и второй на модели 2013 года.

 

На снегоходе установлен все тот же 973-кубовый 3-цилиндровый 4-тактный двигатель Genesis Mid PerFormance с жидкостным охлаждением, мощностью 115 л.с. Максимальный крутящий момент достигается при 8200 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра — 79 мм, ход поршня — 66,2 мм. Питание осуществляется тремя карбюраторами Keihin с жидкостным подогревом. Двигатель отличается своей топливной экономичностью, особенно по сравнению со своими двухтатктными коллегами. Мотор работает очень мягко и тихо, при этом выдавая, в общем-то, внушительные 115 чистокровных японских лошадиных сил.

 

В передней подвеске снегохода установлены поперечные треугольные А-образные рычаги, изогнутые в виде крыла чайки для обеспечения максимального дорожного просвета. Также на модели 2013 года установлены новые широкие лыжи Blow Mold с оптимизированными коньками, обеспечивающие снегоходу неплохую проходимость и управляемость.

 

Для улучшения маневренности задняя опорная тележка снегохода смонтирована на прочной раме Pro-Action. Торсионная подвеска может похвастаться довольно внушительными ходами. У передней подвески — 161 мм, у задней — 340 мм. Тормозная система состоит из вентилируемого диска и четырехпоршневой скобы с гидравлическим приводом.

 

Вперед Viking Professional движет гусеница Camoplast Ripsaw Full длиной 392,2 см, шириной 50,8 см и высотой «зуба» 3,5 см. Трак такого размера позволяет снегоходу уверенно передвигаться в глубоком снегу, штурмовать довольно крутые горные подъемы и легко буксировать грузовые нарты. Трансмиссия снегохода имеет две передачи переднего хода (повышающую и понижающую) и реверс. Расширенный диапазон передаточных чисел позволил увеличить тягу на низких скоростях и топливную экономичность на высоких. В трансмиссии установлены ведущие звезды 7Т с наружным зацеплением. Благодаря этому гусеница работает еще и как цепной привод, обеспечивая лучшее сцепление и тягу практически в любых условиях.

 

Комфорт водителя и пассажира обеспечивают удобное раздельное седло, массивное ветровое стекло, девятипозиционные регулируемые обогреватели руля и курка, а также регулируемый обогрев ручек пассажира. Под огромным даже по снегоходным меркам седлом находится вместительный багажный отсек для хранения лебедки, инструмента и прочих необходимых вещей. А для подключения внешних потребителей (например, GPS-навигатора) снегоход оснащен 12-вольтовой розеткой.

 

Длинный туннель и подножки, выхлопная система, багажник, тяжелое двухместное седло, трансмиссия с понижающей передачей —   все это довольно сильно утяжелило машину. Но благодаря усилиям инженеров, Yamaha Viking Professional обладает довольно низким центром тяжести. Это, вкупе с широкой гусеницей и новыми лыжами увеличенного размера, сделало снегоход удивительно стабильным на ходу, особенно на пересеченной местности. Снегоход легко управляется и совершенно не требователен к состоянию снежного покрытия.

 

В глубоком снегу Professional практически не делает попыток закопаться, а при маневрировании ведет себя максимально корректно. Активное маневрирование в лесных массивах не вызывало совершенно никаких проблем. На твердом укатанном покрытии или на льду управляемость тоже страдает не сильно — спасибо широким лыжам и внушительной гусенице.

 

А благодаря мощному мотору, снегоход может легко «выстрелить», стоит только нажать на курок газа. И при этом он без проблем перевозит двух седоков и буксирует тяжелые грузовые нарты.

Благодарим компанию «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» за организацию теста.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Экипировка Yamaha


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free