ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Трудный подросток и почтенный бюргер


За рулем макси-скутера Suzuki AN400ZA Burgman, как на классическом американском чоппере, совсем не хочется никуда спешить. Катишь себе по дороге в размеренном темпе и наслаждаешься жизнью. Правда, на горизонте рисуются не бунтарские перспективы духа свободы, а мирная пенсия достопочтенного буржуа.

Нельзя сказать, что, выйдя на рынок, Suzuki Burgman начал конкурировать с традиционными туристическими мотоциклами. Аудитория разная. Скорей всего, Burgman – для тех, кто не хочет совсем отказываться от автомобильного комфорта, но желает получить от жизни новые впечатления.

Хочу заострить внимание общественности: я не вешаю на Suzuki Burgman табличку «только для пенсионеров». Просто находясь в седле этого мотороллера, себя ощущаешь состоявшимся, обеспеченным буржуа, не меньше. Аура такая у этого скутера. После недели на Burgman мне впервые за последние 10 лет стало стыдно за отсутствие в моем гардеробе костюма с галстуком и черных классических ботинок.

Первые два дня моей тихой дружбы с «Бюргером» (народное название скутера) прошли на средней скорости в 50–60 км/ч. И что любопытно, я везде успевал, даже в пробках ни разу себя не чувствовал в прямом смысле ущемленным. В сравнении с обычным мотоциклом, скутер, конечно же, невообразимо плечист, тяжеловат, зато выглядит монументальнее и, если хотите, авторитетнее. Завидев на дороге эту глыбу, окружающие сразу понимают: вот едет взрослый, серьезный человек, а не какой-то ужаленный молокосос. На интеллигентное «би-би» вклинившегося в междурядье Burgman водители реагируют куда живее и охотнее сдают в сторону, чем, скажем, при грозном рявканьи мотора «литрового» спортбайка. В общем, Suzuki Burgman – статусный мотороллер, способный даже заставить своего новоиспеченного владельца заняться переоценкой своих жизненных ценностей. Хотя не всегда…

Ехал я как-то не поспешая. И тут из пучины размеренной медитации на скорости 60–70 км/ч вырывает меня телефонный звонок. Точнее их было четыре подряд. Моторчик Burgman не тарахтит, а тихо журчит, так что сигналы телефона из нагрудного кармана прорываются под шлем очень отчетливо – нервируют. На пятый звонок решил все-таки ответить, а то вдруг действительно мир сейчас под землю провалится. Катастрофы не случилось, но, как говорится, «концепция поменялась», и в одном месте срочно требовалось мое присутствие. Счет шел на минуты.

На спидометре 120–130 км/ч. С глаз слетела пелена! Какая чопперная вальяжность? Какая бюргерская законопослушность? Лавируя между машинами, Burgman безжалостно и методично расправлялся со всеми сложившимися стереотипами на его счет. Скутер вышел из анабиоза и подал свой голос: «В поворотах, говорите, не еду? Выставляй коленочку горе-райдер, а то смогу под 45 градусов завалиться и удержать траекторию, хватит ли у тебя духа? Причитаешь, мол, что я только для неспешных поездок!? Получите 160 км/ч – пользуйся, только за дорогой следи, господин ранний пенсионер!»

«Бюргер» – скутер с двойным дном. За его представительным, дородным внешним обликом скрывается хулиган, трудный подросток, не особо уважительно относящийся к правилам, придуманным взрослыми. Наверное, именно поэтому Suzuki Burgman на отечественном рынке признан одним из самых успешных среди макси-скутеров… Ведь наши взрослые дяди – это та еще пороховая бочка: когда жахнет – никто не знает, прямо как у тинейджеров. Кстати, костюм себе обязательно куплю.

 

Текст: Журнал «Автомобили»

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Тест Экипировка Скутер Suzuki


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free