ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



"ТРОЙКА" ИЗМЕНИТ МИР


"ТРОЙКА" ИЗМЕНИТ МИР


фото

Киоши НАКАМУРЫ



Triumph Daytona 675,

спортбайк

Двигатель

675 смз

| Мощность

125 л.с.

| Масса

165 кг



Годичной давности слухи о том, что заводская команда Triumph уходит из гонок Supersport, оказались всего лишь слухами. Впрочем, почва для них была: британцы закрыли проект по выпуску 1300-кубового спортбайка. Кроме того, циркулировали разговоры, дескать, в департаменте по разработкам и исследованиям компании прекратили и работы с "тройкой" Daytona 955i, и якобы ее в модельной линейке ничем заменять не собираются. Потом - прощальная победа Крэга Джонса в финальном раунде серии British Supersportѕ И совсем уж невероятное: мол, все эти события перечеркивают перспективу компании в принципе. Другие полагали, что Triumph поменяет тактику и сосредоточит усилия на продвижении ретро-серии 2-цилиндровых Bonneville, а также "троек" типа Speed Triple, Tiger и Sprint ST, а также суперкруизера Rocket III. "Четверки" же вскоре вовсе перестанут выпускать, так что представленная в прошлом году Daytona 650 - не более чем разовое чудо, и его удел стать коллекционным раритетом.

Последняя сплетня оправдалась: 4-цилиндровых Triumph больше не будет. Все остальное - обычные страшилки. Руководители компании не собирались покидать сектор спортбайков. Наоборот, планируют полностью изменить его, а основа обновления - дебютировавший на последней мотовыставке в Париже новый 3-цилиндровый Daytona 675ѕ После того, как я обкатал предсерийный прототип, смею заявить: эта штука перевернет мир спортбайков.

Это заявление не голословное. На заводе в Хинкли я целый день общался с руководителем департамента по разработкам и исследованиям Россом Клиффордом, а после общения накрутил сотню километров на одном из черных прототипов, а катался в компании с ним же, Клиффордом, и моим старым товарищем по поддерживающему классу гонок чемпионата мира Superbike, испытателем Triumph, испанцем Дэвидом Лопесом. Так вот они приехали на трек на Honda CBR600RR 2005 года и 635-кубовом Kawasaki ZX-6R.

Вы, читатель, наверное, думаете, что я сделал свое заявление и преувеличиваю - из благодарности за то, что руководители Triumph предоставили мне возможность приподнять полог секретности и взглянуть на новую модель? Не торопитесь подозревать меня в лести - подождите, пока сами не прокатитесь на Daytona 675. И вспомните мои слова: мотоцикл совершенно отличается от всего, что было выпущено 4-цилиндрового японского и 2-цилиндрового итальянского или выпускается сейчас еще кем-то.

Собственно, и задача перед разработчиками Triumph стояла именно такая.

- Когда в 2002 году мы приступили к проекту Daytona 675, - рассказал Росс Клиффорд, - мы вознамерились создать ни с чем не сравнимый байк. А именно: новый спортивный мотоцикл среднего веса должен отличаться от всех других. Потому и объем у него 675 "кубов", ведь приближаясь к 750 смз, возникает опасность перейти на уровень супербайка. На новом мотоцикле можно ездить так же быстро, как на любом другом класса Supersport. В то же время хотели, чтобы он выделялся по техническим показателям и характеру. Daytona 675 задумывали как воплощение всего того, что представляет бренд Triumph. Скажу больше, сегодня наши дизайнеры не возьмутся создавать нечто подобное ТТ600 - по простой причине: это рядная "четверка", а нынче в мире существует четыре других производителя, которые приноровились выпускать эти мотоциклы. 675-й затевался именно как аппарат, экзотический для этого круга.

Конструкторы выполнили несколько задач. Особенно броская внешность предполагает живость. В ней сохранены дизайнерские признаки почти канонической 955-кубовой "тройки", однако в современной интерпретации. Среди других основных задач - аппарат должен быть а) компактным, б) легким в управлении. Что "в переводе" означает - "худым", проворным, выгодно использовать преимущества нового, очень компактного рядного 3-цилиндрового двигателя. Рама располагается над ним, а не вокруг его. Другие задачи: высокие технические характеристики, особенно крутящий момент 3-цилиндрового мотора. Оба эти показателя - фирменный признак Triumph.

- А еще добивались громкого, ровного, низкого по тону урчания. Особенный "голос" - также одно из фирменных свойств больших "троек" Triumph. И ведь получилось! Мы применили определенные впускные и выхлопные алгоритмы, с увеличением оборотов будто раздается выстрелѕ

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Экипировка Honda Kawasaki Triumph супербайк


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free