|
ТРИ ВЕСЕЛЫХ ИЕРОГЛИФА
фото Lazareth Auto-Moto
Dokujya (вот же смешное слово, особенно если не знать, что эти три иероглифа правильно читаются как "докудзя" и означают по-японски всего-навсего "змеиный яд") - не первый мотоцикл Лазарета, "инспирированный" каким-нибудь нашумевшим японским концепт-байком. Кстати, первыми активно эксплуатировать в таком контексте термин "инспирированный" начали в свое время мелкие британские производители репликаров, ни в какую не желающие кому-либо платить за копирование форм кузова. Например, десятки компаний, кроме законного правопреемника Caterham, штампуют по сей день копии легендарного Lotus Seven - и ничего! "Seven-inspired car", разводят руками. Мол, "музыка навеяла". Но не поднимается язык назвать эти аппараты Лазарета "содранными". Попробуй-ка из шоу-заманухи сделать реальный "легализованный" байк, притом выполненный на высочайшем инженерно-техническом уровне, да к тому же с гуманным (относительно) ценником.
Первый такой проект Людовика (2002 г.) - Hayabusa, легким движением превращенная в Suzuki B-King, звезду Токийского салона 2001 года. Мотоцикл занял почетное место в гараже небезызвестного гурмана (в том числе и мотоциклетного) Жерара Депардье. Киты для превращения Hayabusa в B-King и сейчас у Лазарета "отлетают", только деньги подноси.
В начале прошлого года такая же судьба постигла "ямаховский" MT-01. Ну не стал Людовик дожидаться премьеры. Не смог себя сдержать. Вот и появился "навеянный" MT-01 аппарат на базе Yamaha Wild Star 1600 (см. "Мото", №7-2004).
|