ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ТРЕКОВЫЙ АКЦЕНТ


ТРЕКОВЫЙ АКЦЕНТ


фото

Duble Red

Kawasaki ZX-6R, спортбайк



Модельный год

2005

| Двигатель

636 смз

| Мощность

134 л.с.

| Масса

164 кг

| Максимальная скорость

270 км/ч

| Ориентировочная цена

? 10 500




Наконец я смог испытать этот Kawasaki. Довольно долго я ждал с ним встречи, и он не разочаровал. На прямых самый мощный из "одноклассников" байк рвался вперед с еще большей напористостью, чем раньше его предшественник, двигатель раскручивался до 15 000 об/мин - и я, улегшись на бензобак, развил 250 км/ч. И слушал, что в нем происходит, как себя ведет…

Шасси можно было использовать на полную, по крайней мере, в большинстве случаев. Шины Bridgestone BT-014 отлично сцеплялись с любой поверхностью (на мокрой - похуже), мотоцикл четко и точно проходил повороты. Для этой устойчивости столь же важна и новая, более мягкая подвеска, "проглатывающая" все ухабы, на которых предыдущая "шестерка" подпрыгивала бы, как разозленная мартышка.

Два года назад ZX-6R много сделала, чтобы восстановить репутацию Kawasaki. А нынешняя, если бы за достижения в классе "суперспорт 600" давали приз лучшему мотоциклу, без сомнения, получила бы его. Невольно напрашиваются сопоставления. Конструкторы Yamaha внесли меньше изменений в YZF-R6, на Honda всего лишь снизили вес CBR600RR, на Triumph ограничились изменениями в двигателе, а инженеры Suzuki вообще совершенствуют GSX-R только по четным годам… На Kawasaki же модернизировали ZX-6R капитально.

Помимо внешних преображений (в задней части мотоцикла появился высоко задранный глушитель), работу вели в трех направлениях: мощность, контролируемость шасси, аэродинамика. На пресс-конференции говорили, что стояла задача расширить возможности 636-кубовой "четверки", а руководитель проекта Юкикази Сумитомо уточнил, что новый ZX-6R сконструирован, чтобы продемонстрировать незаурядные технические возможности спортбайка именно на треке, а не на городских дорогах.

Даже непродолжительная тест-сессия на мокрой "Альмерии" доказала, что усовершенствованный двигатель Kawasaki превратил ZX-6R в машину, которая поднимает планку технических требований на рынке "шестисоток": максимальная мощность 128 л.с. при 14 000 об/мин (134 л.с. с инерционным наддувом). Уточню: ZX-6R прибавил 12 л.с. по сравнению с прошлогодней моделью и, по крайней мере на бумаге, на 10 "лошадок" превзошел соперников.

Модернизированному мотору Kawasaki пошли на пользу новые двойные форсунки, более "горбатые" распредвалы, увеличенные клапаны и возросшая степень сжатия. Сомнений нет: в своем классе он отберет все награды за самую высокую скорость, а она приблизилась к 270 км/ч. При этом 16-клапанный двигатель работает ровно. Подхват на 9000 об/мин довольно сильный, но реакции на газ и в среднем диапазоне также превосходны, а на низких оборотах мотор с новыми выпускными клапанами не стал работать хуже. Это подтвердило информацию Kawasaki: во всем диапазоне оборотов двигатель немного мощнее.

Но вот меня постигло разочарование: когда наклонил голову вперед и открыл газ, понял, что из корпуса воздушного фильтра ZX-6R… не доносится тот рев, который издавал предшественник. Нет, звучит хорошо, но почему-то намного тише… Разобрался - потому что здесь более толстый воздушный фильтр. Разработчики Kawasaki объяснили, что это для повышения комфорта водителя. Не сочтите меня излишне эмоциональным адреналинщиком, но, по-моему, если байк способен на невероятные скорости, я бы предпочел, чтобы он поражал все чувства. Еще большие сомнения вызывает попытка конструкторов увеличить максимальную скорость за счет применения гоночной аэродинамики.


По-новому скроенный низкий обтекатель и щиток придают ошеломляющую энергичность внешности мотоцикла, а с невысоким пилотом на борту формы мотоцикла становятся подчеркнуто обтекаемыми. Чтобы водитель лучше устроился, на бензобаке предусмотрена выемка для подбородка шлема. Все это, возможно, подойдет для Шинья Накано. А как быть остальным? На дороге же просто невозможно по-гоночному притаиться за щитком, а при обычной посадке защита от ветра абсолютно недостаточна. Хотя, казалось бы, рукоятки руля "придвинуты" чуть ближе к сиденью, а оно, в свою очередь, на несколько миллиметров ниже, чем у мотоцикла-предшественника… Удовольствие от езды портит то, что щиток направляет поток спрессованного холодного воздуха прямо в шею. К тому же и скрывает из вида приборную панель. Скажете, беда в том, что я ростом высок? Но водители пониже меня жаловались на тот же недостаток… На приборной панели остались прежний цифровой спидометр и тахометр, но тот же щиток затрудняет считывание показаний. И меня не греет даже то обстоятельство, что, в отличие от конкурентов, на ZX-6R есть счетчик кругов. Ну скажите, разве я привередничаю?

Надо отдать должное конструкторам за то, что им удалось справиться с самой ощутимой бедой модели 6R 2003 года - излишней, считаю, жесткостью задней подвески. На новой "шестисотке" Kawasaki впервые установила Showa. Теперь у заднего амортизатора чуть более мягкая пружина, а также другие характеристики демпфирования. В результате стали более податливыми настройки, они улучшили удобство езды, но - и это важно - не в ущерб контролируемости аппарата…

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Экипировка Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free