|
Трехлапый «волк»
История смешная. В 2001 году в Иркутск завезли пять новых «Волков», один из них в качестве приза выставили в пивном конкурсе. Пивоглот-рекордсмен через год простоя его продал. Следующий владелец покатал «Волка» с год, упал, снес глушители – продал.
– Этот двухлетка достался мне со смешным пробегом 630 км, – рассказал Стас. – Завожу – вроде работает, но как-то
неправильно. Замерил компрессию:
в правом цилиндре – 9, в левом – 4. Один из клапанов оказался гнутым – заводской брак, видимо. Повезло: нашел на рынке подходящую головку, установил – мотор заработал как часы. Но потекли перья вилки. «Родных» сальников не нашел – купил от двигателя какой-то японской машины. Подошли. И понеслосьѕ В мотор установил кованые поршни, а колец во всем Иркутске не нашел. Пошарил по каталогам – детали от Mazda 323 подходят один в один. Установил – до сих пор байк благополучно «ходит» с ними. Для лучшего охлаждения двигателя поддон картера заменил на больший по объему.
Досаждал генератор – в нем постоянно разлетались подшипники. Достал б/у генератор, опять-таки от японского
авто, смастерил привод от маховика через ремень – и забыл о неисправности.
Дальше еще интереснее: из головок вырвало уфимские свечи. Боковой электрод на заводе почему-то припаивают так, что часть припоя выходит на резьбу. Получается, свечу можно вкрутить только один раз: начнешь
выкручивать – повреждений резьбы в головке не избежать. И после 3–4 замен вновь установленную свечу просто выстреливаетѕ давлением выхлопных газов. Стас изготовил специальные ввертыши под «высокую» свечу, дрянноватые «родные» высоковольтные провода заменил силиконовыми, корявые уфимские свечи – импортными, платиновыми.
|