ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ТРАНСФОРМЕР


ТРАНСФОРМЕР


фото

Дмитрия ТЮРИНА




Люблю прокатиться по бездорожью! От души помесить грязь - настоящее мужское развлечение. Чтобы мотоцикл добирался до места покатушек своим ходом, а не на прицепе, купил не кроссовый мотоцикл, а жесткий эндуро Yamaha WR450F 2005 г.в. Он, на мой взгляд, сочетает два важнейших параметра: надежность и отличные ходовые качества. Хоть ездит и похуже, чем "профессиональный" "кроссач", но сравнительно недорогой, и его электрооборудование приспособлено для езды по городу.


Грязь грязью, но была у меня еще одна мечта - сделать мотард (или супермото, это уж кому как больше нравится). Обладать двумя схожими по характеру мотоциклами несуразно, отсюда и мысль соорудить мотоцикл действительно двойного назначения, чтобы он за считанные минуты превращался бы из эндуро в мотард и наоборот. WR450F - прекрасная заготовка для такого рода трансформера.

В первую очередь, заменил колеса. По каталогу фирмы Excel выбрал спицованные, под дорожную резину. Литые, которые выдержат "скачки" по лестницам и бордюрам, стоят намного дороже. Спицованные же универсальны, их ступицы подходят к большинству моделей мотоциклов, нужно только подобрать соответствующие переходники.


Требования к тормозам на грунтовке и на асфальте разные. Мотарду нужен передний диск большего диаметра. Чтобы его поместить, можно было заказать специальную скобу с суппортом. Но зачем, если мне нужен универсальный мотоцикл? И я оставил штатные суппорты, однако отодвинул их от оси колеса с помощью специальных быстросъемных переходников.

Для лучшей информативности заменил тормозную "машинку" переднего тормоза на радиальную. У нее поршень большего диаметра, а значит, и большей производительности - это важно для 4-поршневых скоб. Завершили композицию армированные шланги. Ход у рычага стал меньшим. Казалось бы, по законам гидравлики усилие на нем должно возрасти, но благодаря диску увеличенного диаметра, меньшим колесам и жестким шлангам оно снизилось. Да и рука чутче контролирует торможения.


Двигатель не трогал - он вполне соответствует назначению, а его электростартер (вместе с аккумулятором) хоть и утяжеляет мотоцикл, но в городе вполне оправдан. У выпускной системы заменил лишь заднюю "банку" - чтобы получить звук "повкуснее". Цепную передачу слегка модернизировал, ведь для колес диаметром 17 ведомая звездочка с 50 зубьями великовата. С ней мотоцикл становится слишком "нервным". 43 зуба, пусть даже 40 - в самый раз. После такой замены и "эндуровские" передаточные отношения КП не кажутся слишком близкими.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА



(в скобках до переделки)

Общие данные:

сухая масса - 112,5 кг

длина -

2135 (2195) мм



база -

1490 мм

общая высота - 1230 (1295) мм

высота по седлу -

916 (970) мм

ширина - 830 мм

дорожный просвет -

246 (300) мм

объем бензобака - 8 л.

Двигатель:

рабочий объем -

449 смз

диаметр/ход - 96х63,4 мм

мощность -

47,4 л.с. при 8800 об/мин



степень сжатия -

12,5.



Трансмиссия:

КП - 5 передач

главная передача - ведомая звездочка

43 зуба

(у штатной - 50).

Ходовая часть:

передняя подвеска - перевернутая, полностью регулируемая, трубы

46 мм



задняя подвеска - полностью регулируемый моноамортизатор.

Тормоза:

передний - диск О 320 мм

4-поршневой суппорт

задний - диск О

245 мм

1-поршневой суппорт.

Шины:

Michelin Pilot Power

передняя -

110/70ZR17



задняя -

150/60ZR17

.

Электрооборудование: штатное.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Мотард Yamaha


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free