ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФИ


ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФИ


фото

Дмитрия ТЮРИНА

Yamaha WR450F, хард-эндуро



Модельный год

2004

| Двигатель

449 смз

| Мощность

53 л.с.

| Сухая масса 113 кг Ориентировочная цена

155 000 руб.




Эту модель с момента появления и по сей день считают чуть ли не идеальным снарядом для покорения жесткого бездорожья. Репутация заслуженная. Его прекрасно сбалансированная ходовая часть (заимствованная у кроссового YZ450) позволяет не только ломиться сквозь бурелом и совершать скоростные многокилометровые марш-броски по пустыням, но не спасует и на кроссовой трассе.

Одноцилиндровый 449-кубовый "четырехтактник" (перекочевавший, кстати, с того же YZ) с пятью титановыми клапанами на цилиндр легко раскручивается и не оставляет сомнений в спортивном назначении машины. Новичку за рулем "вээра" делать нечего. Та неугомонность, с которой мотоцикл поднимается в "свечу" с газа вплоть до третьей передачи, "чайника" просто шокирует и отобьет всякое желание продолжать знакомство. Давнишнего же любителя экстремальных продубасов необузданность "синего грязнули" только раззадорит. Глядя на этот эндурик, так и тянет запрыгнуть в седло (хотя, учитывая его немалую высоту, сделать это не так-то просто) и умчаться в "пампасы". Что я и поспешил сделать.

За рулем удобно ровно настолько, насколько это необходимо для максимально точного управления. Посадочный треугольник разработан так, что мотоциклом удобно управлять как сидя, так и стоя. Не о каком комфорте, естественно, и речи быть не может - все подчинено исключительно работе на результат. А единственно возможный результат, по мнению разработчиков модели, - победа в соревнованиях любого ранга. Побеждать помогут и короткий ход лапки переключения передач, и сама "коробка", слаженно работающая в партнерстве с мощным двигателем...

День проведения теста совпал с небольшим перерывом в череде обильных дождей. Кроссовая трасса успела немного подсохнуть, так что удалось испытать Yamaha в условиях более-менее нормального сцепления шин с грунтом. Для начала собирался прохватить по кочковатому полю. Жму на кнопку электростартера - безрезультатно. Оказалось, сел аккумулятор. Не беда, движок и киком заводится, что называется, с полтычка. Злобный рокот высокофорсированного двигателя укрепил во мнении, что мне уготована изрядная работенка.

ѕКоротким движением включаю передачу, откручиваю ручку газа - срываюсь с места. Комья влажного грунта вылетают из-под бешено буксующего заднего колеса, мотоцикл с ревом рвется вперед, переднее колесо болтается в воздухеѕ. Пора на вторую. "Хоть сейчас отдышусь". Не тут-то было! После переключения мотоцикл будто подстегнули, и с энтузиазмом обученного скакуна он понесся дальшеѕ И снова на заднем колесе! Двигатель WR - что-то неописуемое: легко раскручивается (привет титановым клапанам!), мгновенно откликается на поворот ручки газа. ѕ Даже не заметил, как, глиссируя по вершинам кочкарей, пролетел все поле. Пора тормозить. И снова эндурик не сплоховал. Тормоза работают на "отлично": у рычага переднего довольно короткий рабочий ход, и дозирование усилий не доставляет никаких неудобств. А что задний? Ведь на бездорожье его используют гораздо чаще, нежели передний. Отвечаю: заднему - "пять баллов" из пяти возможных. Ход лапки как раз такой, какой необходим для эффективного замедления и четкого дозирования усилия торможения. Ни больше ни меньше.

Следующим испытанием для WR450F стали связки поворотов различного радиуса и c разным по степени раздолбанности покрытием.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Yamaha


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free