|
ТОЛЬКО ДЛЯ ХОРОШИХ
фото Дмитрия ТЮРИНА
- Это первый построенный нами квадрацикл, поэтому осваивали "матчасть" путем проб и ошибок. При конструировании машины стремились не только создать в стране прецедент постройки ATV с двигателем от спортбайка, но еще и придать его облику максимум завершенности. Под рукой был двигатель от Honda VFR750 1988 года и рама от такого же моца, но 1983 года. Тормоза, "приборку", органы управления и бак тоже позаимствовали у "выфера".
Раму пришлось приводить в соответствие с компоновкой ATV. Смастерили передний подрамник, модифицировали задний бугель. Рычаги передней подвески заимствовали от "вазовской" "классики", передние амортизаторы - от ВАЗ-2108. С задней подвеской не мудрили: изготовили неразрезной мост, а упругим элементом "назначили" задний амортизатор от Kawasaki ZZR400. Привод - цепью на задние колеса. Так и в постройке проще, да и квадр ведь ориентирован в основном на езду по дорогам. "Обули" 14-дюймовые автомобильные колеса в шоссейную резину. Но насколько широко следует разнести эти "лапти", не знали, так что длину колесной базы и ширину колеи подбирали опытным путем.
|