ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ТОЧИМ БРИТВЫ!


ТОЧИМ БРИТВЫ!


Алан КАТКАРТ, Великобритания

, фото

DUTCH DUO

Honda CBR1000RR, Ten Kate Edition,

спортбайк

Год выпуска

2004

| Двигатель 998

смз

| Мощность

201 л.с.

| Масса

174 кг

| Макс. скорость

322 км/ч

| Ориентировочная цена

?29 900




Странно, но журналисты ставят Honda CBR1000RR Fireblade 2004 года всего лишь на второе место, когда сравнивают три японских спортбайка-конкурента. Очень странно, ведь на трассах чемпионатов все иначе. Судите сами: гонщики голландской команды Ten Kate Racing (TKR) становились чемпионами в World Supersport, a теперь на гоночной версии Blade, полностью подготовленной в Голландии, участвуют в WSB - чемпионате мира "Супербайк" и тоже совсем небезуспешно. На Blade выступает чемпион World Supersport 21-летний австриец Крис Вермелен. Так почему CBR1000RR только второй в рейтинге? По-моему, несправедливо.

Голландскому гуру тюнинга Герриту тен Кейту и его кузену и партнеру по бизнесу Рональду пришлось разрабатывать гоночную версию Blade самим. Исходником послужил обычный серийный мотоцикл, а не одна из "особенных" заводских гоночных моделей, вроде используемых в гонках национальных чемпионатов командами Honda America и Honda Britain. Эти "особенные" мотоциклы созданы в HRC (Honda Racing Corporation - гоночном подразделении Honda Motor Co.) в Японии вместе с байком Сете Жибернау RC211V.

A результаты выступлений Вермелена в этом сезоне просто потрясают. Ведь он ведет неравную борьбу за место на подиуме с целым кланом Ducati - и не уступает. Чего стоит один только его абсолютный рекорд скорости в World superbike! Вермелен пролетел по прямой "старт-финиш" трассы Монца на скорости 313 км/ч (хочу заметить, что приборы телеметрии команды зафиксировали аж 322 км/ч). Обращаю внимание: рекорд установлен на переделанном дорожнике. Это знаковый факт: он символизирует возврат к основным ценностям Superbike.


A через три дня после торжества скорости на Монца меня пригласили присоединиться к команде Ten Kate Racing на трассе Ассен. Позвали тестировать не супербайк Вермелена, а реплику его байка, омологированную для дорожной езды. У нее 200-сильный мотор и хитрая подвеска, идентичная той, что установлена на байке молодого австрийца-чемпиона. Honda CBR1000RR Ten Kate Edition (TKE) раскрашен в желто-черные цвета пригласившей меня команды. Выпущена ограниченная партия оснащенных фарами спортбайков, мотоциклы можно приобрести за 29 900 евро (в цену включен голландский 19% налог). В комплекте две подставки (без них трудно обойтись в паддоке), четыре набора коробок передач и задние звезды. Ten Kate предлагает полный комплект гоночных облицовок - это для тех, кто опасается повредить дорожное "обмундирование" мотоцикла на трек-днях.

- Если честно, я сижу на этом стритбайке в той же позе, что и на моем гоночном, - сказал Крис. - И технические характеристики у них не слишком разнятся... Давай прокатимся вместе несколько кругов, - сам убедишься!

Разве откажешься от приглашения чемпиона мира! Мы вместе отправились на трассу GP в Ассене.


На прямой сразу понимаешь, что Fireblade в версии Ten Kate - мотоцикл очень специфический. А чтобы его "понять", я целое утро катался на нем по пригородам Ассена. Честно говоря, удивило, насколько этот мотоцикл "культурный" и пригодный для езды в обычных дорожных условиях. Он неспешно движется едва ли не на холостых в общем потоке. Сцепление работает мягко и четко. Подхват с низких оборотов уверенный, но без агрессии. Но узкие голландские загородные дороги дали не более, чем намек на громадный потенциал байка - реализовать его можно только на хайвее или гоночной трассе. Здесь волк под именем Ten Kate Edition стряхивает с себя бабушкины одежды и отправляется "за обедом" - разгуливающей поблизости Красной Шапочкой - Ducati… Откровенно говоря, этот Honda если не уничтожил, то испортил все впечатления от мотоциклов с десмодвойками, на которых мне довелось ездить. По крайней мере, на прямой. А может, и не только…

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: World superbike Ducati Honda супербайк


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free