|
ТИХООКЕАНСКИЙ БРИЗ
фото Павла КОСОЛАПОВА
Honda Pacific Coast 800, турер
Год выпуска 1996 | Двигатель 800 смз| Мощность 56 л.с. | Масса 262 кг | Макс. скорость 185 км/ч | Ориентировочная цена $5600 | Пробег 24 000 км
Этот нетипичный турер конца 80-х годов, Honda назвала его Pacific Coast 800 - "Тихоокеанское побережье". В свое время он наделал много шума и был прозван журналистами, не без иронии, "самый большой скутер". Спустя пару лет, хотя мотоцикл продавался исключительно в Соединенных Штатах, стараниями "серых" дилеров стал популярным и в Европе. А к середине 90-х и вовсе удосужился того, что его назвали культовым. И где бы вы думали? Во Франции - мировой столице моды. Пусть и не мотоциклетной, но в стране, где вкус и изысканность признаются эталоном. А это дорогого стоит.
Что очаровало французов? Дизайн, напоминающий автомобильный (с закрывающим все внутренности мотоцикла обвесом)? Завидная вместимость встроенных кофров с расчетом на необъятный скарб спутницы?.. Не берусь утверждать. Но абсолютно ясно другое: мотоцикл предлагал первоклассный уровень комфорта, легко управлялся на шоссе, был не слишком утомительным в дальних поездках (помните, все это мы хотели увидеть в турере-мечте?), а вдобавок обладал отличными техническими характеристиками. Что, сами понимаете, не мелочь.
Я погрузился в седло, располагающее к дальним путешествиям, поставил ноги на широкие подножки, взялся за компактный руль (предлагающий расслабленное, но вместе с тем непривычно острое для "дальнобоя" руление, к которому, впрочем, быстро привыкаешь) и отправился путешествовать.
После второго десятка километров уразумел, что V-образный 2-цилиндровый двигатель эластичен и оборотист, генерирует исключительно положительные эмоции и при старте, и на скорости 160-170 км/ч, предельной для этого экземпляра.
Вы скажете, что 56 л. с. для турера - скромно. Это еще как посмотреть... Но оцените: на любой из пяти передач РС запросто ударит стрелкой тахометра об ограничитель и "уложит" спидометр. Однако от страха не взопреешь. Кошмар в душу не вселяется, поскольку удачная аэродинамика и по-настоящему "дальнобойная" 1550-миллиметровая база.
|