ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ТИГР НЕ ОБЯЗАН ИЗВИНЯТЬСЯ


ТИГР НЕ ОБЯЗАН ИЗВИНЯТЬСЯ


фото

Дмитрия ИВАЙКИНА



Aprilia Caponord ETV 1000, двойного назначения



Двигатель

998 смз

| Мощность

98 л.с.

| Максимальная скорость

225 км/ч

| Масса

235 кг

| Ориентировочная цена

S15 225




Вы когда-нибудь путешествовали на автобусах-лайнерах, когда, обгоняя всех, мягко плывешь над дорогой на уровне второго этажа, лицо приятно охлаждает кондиционер, а учтивая стюардесса предлагает напитки… Журчит музыка, и кажется, что вы попали в мечту.

Теперь пересядьте на Caponord - не почувствуете разницы. Этот "итальянец" рожден для дальних (и не очень) путешествий. Мотоцикл-лайнер безумно комфортно несет по глади шоссе, Бог весть как далеко, расстояние - не проблема, скорость - не имеет значения. Стоит лишь легким движением ноги включить шестую передачу и наслаждаться моментом (крутящим или жизненным - допишите сами). Мотоцикл идет мощно, и только за счет собственного веса способен пробежать накатом не один километр. Ничего не беспокоит, вы надежно укрыты от ветра и дождя за развитым лобовым обтекателем (впрочем, если захотите, стекло легко демонтировать). Спина прямая, подножки расположены именно там, где им быть и положено. Руки возлежат на широком обеденном столе (руле, простите), и только необходимость уважительного обращения с ручкой газа и манипуляции, связанные с "уступите дорогу" впереди идущим автомобилям, время от времени иногда возвращают к реальности. Диапазон крейсерской скорости очень широк: 130-170 км/ч. Все зависит от того, насколько быстро хотите ехать. Впрочем, 225 км/ч - предел для Caponord.


Коробка передач работает великолепно: нет надобности сосредоточиваться на процессе переключения - все происходит без запинки. Выжим сцепления, корректное перемещение лапки, надежная фиксация включенной передачи, небольшой поворот ручки газа - и новое мощное ускорение. Каждый раз останавливаясь у светофора, я с закрытыми глазами ловлю "нейтраль", а дальше все как обычно - первая и поехали. Разве что в городе всегда надо позаботиться о том, чтобы при старте с места (даже очень аккуратном) впереди оставалось достаточно свободного пространства. Дефорсированный V-образный 2-цилиндровый двигатель (перекочевавший на Caponord со спортбайка RSV Mille) очень инертен, он "страдает" большими вращающимися массами и, я бы сказал, избыточным крутящим моментом на малых оборотах. Это затрудняет управление в плотном городском потоке, где важнее всего - удобство управления тягой двигателя "на низах". Почему - понятно: весом и размерами, а значит, и маневренностью, сами понимаете, этот большой туристический эндуро (так его иногда называют) похвастаться не может. И не надо. Надо ли тигру извиняться за то, что он не пролезет в нору барсука?

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Aprilia


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free