ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ТЕСТ ДВА КОБЗОНА


ТЕСТ ДВА КОБЗОНА


Дмитрия ТЮРИНА

Модельный год 2006 | Двигатель 50 смз | Мощность 3,5 л.с. | Сухая масса 112 кг | Ориентировочная цена 38000 руб.


Внешность обманчива. Под пластиком различной по дизайну "обшивки" скрывалась одинаковая "начинка". А коль разницы нет, вскочил на первый попавшийся - Boomerang.

Вскочить-то вскочил, но ключ в замке зажигания провернуть с первого раза не смог. Размер ключа виноват: он ничуть не меньше, чем от какого-нибудь джипа. А сам замок расположен в глубокой тесной нише в переднем щите, и всунуть в нее ключ смогут только тонкие женские пальчики.

Завел-таки мотор, неспешно пошел на прогревочно-ознакомительный круг по картодрому. И в первом же повороте чуть не улетел в ограждающие трассу покрышки. Осторожничал не зря: тормоза у скута оказались никакими. И если задний барабанный хоть что-то силился делать, то передний дисковый "отлынивал" как мог. Может, тормоза еще не притерлись, а неудача в маневре - следствие только моей собственной ошибки в управлении? Но ведь на "нулевых", только из салона "японцах" тормоза работают, и никакой притирки им не требуетсяѕ Причину странного срабатывания (назовем так) тормозов выяснили только под конец теста. Оказалось, оба скутера оснащены простейшей системой АБС со стравливающим клапаном. Для "китайцев" с их небольшим послужным модельным списком включение в конструкцию этой системы ничто иное, как стремление развить прогресс техники. Но насколько она оправдана в тихоходных "полтинниках"? Тем более, в ущерб тормозной динамике? Разве что нужно уповать на объективную неизбежность: конструкторы заставят АБС заработать. Китайцы не раз доказали, что их потенциал необъятный.


...Сосредоточиться отчаянно мешал руль Boomerangа - постоянно норовил зацепиться за мои колени. Забегая вперед, скажу, что Navigator лишен этого недостатка (а ведь по заверениям производителя, параметры скутов идентичны). В остальном же пилоту удобно: сиденье вполне "антропологичное" и не скользкое, ногам просторно. Их даже можно вытянуть на чопперный манер: по обе стороны переднего щита под них прилажены специальные выступы.

Но скут - не диван, главное, что он должен "уметь" - передвигаться. Для небольшой мощности мотора он едет неплохо. Когда же я взял "на борт" пассажира, естественно, мопед немало потерял в разгоне. Но надо отдать ему должное: седоков общей массой порядка 150 кг резвенько так тянул даже в горку. Правда, "второй номер" вскоре взмолился о пощаде, и вот почему. Сиденье скутера спрофилировано так, что предоставляет максимум свободы водителю, а тому, кто позади него, конструкторы отвели "жердочку" сантиметров 20 длиной и жутко неудобные подножки.


Досаждали и вибрации, особенно на холостых оборотах. В силу того, что тест проводился на закрытом картодроме, где нет длинных прямых, замерить "максималку" скутеров не удалось. Равно как и проверить их подвески на соответствие нашенскому дорожному полотну. Однако, по заверению производителя, задняя подвеска с двумя амортизаторами и большие 12-дюймовые колеса обоих скутов не спасуют ни перед городскими, ни перед дачными колдобинами. Но вот наблюдение: статическая жесткость задней подвески слишком велика. Производитель объясняет: зато амортизаторы "табуретки" меньше проседают при езде с пассажиром. Но мы-то проверили: на езду вдвоем на Boomerangе решится разве что предельно терпеливый и лишь в крайнем случае. Пусть не обманут внушительные размеры этого скута: как и большинство "полтинников", он скорее одноместный. К тому же излишняя жесткость задней подвески явно дисбалансирована с довольно мягкой передней вилкой. На гладком же покрытии картодрома весьма невразумительно настроенные изготовителем подвески не мешали "отжигать по полной".

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Другое


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free