|
ТЕСТ
Год выпуска 2004 | Двигатель 49 смз 2-тактный | Масса 70 кг | Максимальная скорость 90 км/ч | Ориентировочная цена ? 3575
, эндуро , супермотард
Смотрятся современно оба. Ну, понятно почему - все-таки дизайн итальянский: формы, пропорции, изгибы линий, небольшие прямоугольные фары… Маленькие поворотнички - и те согласуются с канонами стиля. Богато оснащены приборки. И в целом - не дешевка. Смотрите - перевернутые вилки (на "полтинниках" такую дороговизну встретишь нечасто), на том и другом на обоих колесах дисковые тормоза... Оснащены по-взрослому!
Сел за руль МХ и сразу заметил первый "косяк": шланг переднего тормоза болтается прямо перед носом и закрывает собой добрую четверть приборки. Беру на заметку: в движении не получится, бросив лишь беглый взгляд, "снять" всю информацию - придется всматриваться, отвлекаться от дороги. Или взять хомутик да оттянуть, закрепить шланг, чтобы открыть обзор? Могу, не надорвусь, но почему здесь так - ведь "Италия"… А приборка-то хороша! Жидкокристаллический дисплей - шедевр: на нем информация о скорости, пробеге, времени, запасе бензина.
Прямая классическая посадка. Мотардик невысок по седлу (оно узковато, но, тем не менее, достаточно мягкое и удобное). Пухленькие 17-дюймовые колеса "обуты" в спортивную резину Pirelli Diabolo. Bce кнопочки под пальцами - лихорадочно нащупывать их не придется.
Нажал на кик, и после половины хода он запустил моторчик. Признаться, поначалу и не сообразил, что движок завелся - настолько тихо работает на холостых. Вибраций - ноль. Это заслуга балансирного вала (на "полтиннике"-то!).
Ну, тронулись!.. Разгон хорош: до 6000 об/мин мотардик едет как обычный мопед, а в этой "точке" наступает подхват. Чуть позже понял, что на первых двух передачах МХ легко поставить в "свечу" с газа, а на высших моторчик прекрасно "идет за ручкой". Двухтактник - он и есть двухтактник: мал - да, но "заряжен" на славу!.. Перещелкнув все шесть передач и разогнавшись до 90 км/ч, чувствую, как железо сдается под натиском встречного воздушного потока и быстрее ему уж не разогнаться. Но и такая динамика и "максималка" - очень даже недурно для мопеда-"полтинника".
|