ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ТЕМ, КОМУ "ЗА СТО"


ТЕМ, КОМУ "ЗА СТО"


фото

Павла КОСОЛАПОВА

Aprilia Sportcity 200, скутер



Модельный год

2005

| Двигатель

198 смз

| Мощность

21 л.с.

| Масса

130 кг

| Максимальная скорость

120 км/ч

| Ориентировочная цена

? 3 990



ТЕМ, КОМУ Aprilia к подобной популярности не привыкать. А все почему? Компания всегда старалась быть на острие технического прогресса, более того, это острие вострить. Вспомним, в 1990 году концерн был одним из первых, кто начал производить скутеры с клиноременным вариатором в трансмиссии. Он же создал первый в Европе спорт-скутер SR50 (1992 год), скутер крейсерского класса Leonardo (1995 год) и высокотехнологичный 2-тактный двигатель с системой Ditech-Direct (с непосредственным впрыском топливо-воздушной смеси в цилиндр двигателя и продувкой камеры сгорания смесью воздуха с маслом).

Когда будете усаживаться на собственный Sportcity, отдайте должное создателям: из-за резкого снижения спроса на скутеры в Европе концерн сегодня утратил самостоятельность. Гложет сомнение: и самобытности, творческому почерку тоже - каюк?.. Нет! Вы ощутите: в машинке не то что растеряна - индивидуальность развита в лучших традициях фирменной школы дизайна.

Уверен, и в России заинтересуются новинкой. В ней деловой имидж и спортивные тактико-технические характеристики. Мощность 4-тактного двигателя, большие (по скутерным меркам) 15-дюймовые литые колеса, несомненно, оценят те, кто много колесит по городу. А еще комфортную посадку за рулем, послушание в управлении на всех скоростях, впечатляющую разгонную динамику, надежные, как отцовские руки, тормоза.

По габаритам Sportcity ближе к "полтинникам", нежели к скутерам турер-класса, однако я вольготно, даже развесисто расположился за рулем. И сразу отметил: отсутствует обычный для спортивного скутера высокий туннель между ногами, а без него сидеть ощутимо удобнее.

ТЕМ, КОМУ Архитектура органов управления: все продумано до мелочей, кнопки и рычаги "на месте", обзор в зеркалах заднего вида оптимальный. Аналоговый спидометр и пристыкованный к нему большой жидкокристаллический дисплей сообщают исчерпывающую информацию…

Но не побаловать покупателя итальянцы просто не могут - поступи иначе, они не были бы итальянцами. Кнопкой на руле водитель может переключить суточный пробег на общий, вывести на экран показания вольтметра и установить часы (что для делового человека, сами понимаете, важно).

...Но уже еду. Пару раз для пробы развернулся и убедился: радиус разворота сравним разве что с велосипедным. Мотор работает настолько интеллигентно, тихо, что, пока не тронулся с места, даже задержал дыхание, прислушался - не заглох ли? Держась за руль, понять это невозможно - не дрожит ни капли.

Чуть увеличил обороты - скутер тотчас тронулся и уверенно набрал скорость. Легко! Без суетливости и повизгивания, свойственных "полтинникам", уверенно, даже нахраписто разогнался до скорости потока. Я ехал на автоматическом мотоцикле (определение, опять же родившееся в стенах Aprilia)! Управлять им можно одной рукой, ноги с полика при проезде между автомобилями снимаешь скорее по привычке, чем по надобности (это я хвалю устойчивость). "Длина" поворота ручки газа меньше обычного. Молодцы, конструкторы, понимают - кому ж понравится каждый раз перехватывать ручку на ускорении.

Руль компактный, чуть приподнят. С таким не очень-то расслабишься, но в режимах нескончаемых маневров он хорош: с таким водитель выполняет меньше работы, а значит, и меньше устает в пути. Благодаря тому, что силуэт "заужен" (это я о поперечнике), Sportcity легко просачивается между автомобилями.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Aprilia


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free