ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ТЕХНИКА В РУКАХ ДИКАРЯ


ТЕХНИКА В РУКАХ ДИКАРЯ


BMW F650GS Dakar



Год выпуска

2004

| Пробег

21 000 км




Какие ассоциации возникают при словах "BMW Motorrad"? Немецкое качество, дорого, пафосно, куча электроники и комфортаѕ Может, чего и забыл, но названное - основное. Однако иные, даже не понимая, о какой модели идет речь, сразу отметают мысль о покупке, как только слышат: "BMW". На лбу этих иных бегущей строкой надпись: "Дорого!". Что дорого? "Да буквально все. И не нужно мне вашего качества, престижа, обойдусь и без комфорта. Лучше скажите, где купить second hand". Выходит, мировой бренд в мозгу обывателя оброс мхом стереотипов.

Попробую их разрушить.

Ну, Dakar. И как на него взобраться? 870 миллиметров по седлу для моего роста 176 - высоковатоѕ У производителя ответ готов: "Чудик, это ж BMW, а не Китай-Тайвань. Не вышел ростом - возьми низкое сиденье, а это минус три сантиметра. Ну вот, так-то лучше, ставь ноги полной ступней на землю".

Поскольку ездить собирался, мягко скажем, по-разному, а опытом Гастона Райе, победителя ралли-рейда "Париж-Дакар", не владел, снял, чтобы облегчить мотоцикл, передние поворотники и всякие пластиковые цацки. Чем облегчил аппарат на три кэ-гэ. Если честно, на качестве и скорости хода это не отразилось, но польза была эстетическая: мотик стал выглядеть злее. (И не надо заводить разговор о моем плохом вкусе, отстаньте: у меня его просто нет.) Еще один штрих окончательно превратил Dakar в покорителя пустыни. Тормозной шланг к заднему суппорту в "стандарте" проложен по маятнику, причем по внутренней его части, в опасной близости к заднему колесу: зазор - сантиметра полтора. В случае, попади в него камень - есть шанс остаться без заднего тормоза. 30 секунд мозгового штурма - и да здравствует торжество человеческого разума! Шланг притянут пластиковым хомутом по нижней части маятника. Судьба поклажи решилась также быстро: сзади будет кофр.


Через некоторое время я заявился на первое техобслуживание. Стоимость ТО-1000 вместе с расходниками - 150 евро, плюс за 260 купил кофр. Дорого? Возможно. Но как без него? 90% мотоциклов на вторичном рынке уже укомплектованы и им, и всем, чем только можно. О чем это говорит? О том, что, если ты собираешься ездить, а не кататься, со всякого рода навеской жить удобнее.

Потому, может, я и намотал за сезон 11 000 км: ездил на работу, дачу, дважды прокатился на Селигер, бесцельно - по городу и ближайшим областям. Дождь или солнце - абсолютно неважно: мой BMW - универсальный мотоциклѕ Сейчас вы меня поймаете на слове и скажете, нет ничего хуже, чем что-то универсальное. А я возьму да и соглашусь: очень многие мотоциклы дадут Dakarу фору на асфальте или бездорожье. Но если мне любо ездить и там, и сям?

Покупать два, а то и три мотоцикла?..

Был случай - это когда участвовал в каком-то любительском полуспортивно-отдыхательном пробеге по тому же Селигеру. Бездорожье - как в том фильме: "вам по пояс будет". Не раз ловил смешки тех, кто привез на эти покатушки кроссовые и различные жесткие эндуро. Какого черта ухмыляетесь! Я сюда приехал своим ходом, а вы свои приволокли на прицепах!.. Но потом у них кончался бензин, и ухмылки исчезли, и под мои жизнерадостные насмешки просили слить горючее из бака моего мотоцикла. На гравийных прямиках у них отсыхали пятые точки, парни останавливались и массировали отбитые филеи, я же вырывался вперед. Потому что более удобное кресло я встречал только на люкс-турерах. Расход бензина - восторг. Даже для такого скупердяя, как я: 4,5 л на "сотню", на одной заправке прохожу 350 км. И это вдвоем с пассажиром. "Максималка" - 170 км/ч, причем что вдвоем, что в одиночкуѕ Скажете, что медленно? Согласен, но часто ли ездите с большей, да хотя бы такой же скоростью?

Сезон закончился, можно кое-что подытожить. Прежде о том, как хорошо или не очень мотоцикл устроен.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: BMW


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free