|
Тату на зиму
Прохватить на квадроцикле по рыхлому глубокому снегу, в принципе, возможно. Лишь бы покров был не толще 40 см, иначе неизбежно сядешь на брюхо. Не поможет и снизить давление в шинах – это не выход. А вот замена на гусеницы Tatou, разработанные фирмой Camoplast, решит проблему, увеличив суммарную площадь опоры до 2 м2. Теперь квадроцикл несется, словно снегоход, поверху, вздымая тучи снежной пыли. Впрочем, весной с ее распутицей гусеницы тоже окажутся как нельзя кстати.
Система Tatou Camoplast, установленная на квадроцикл
У новичка установка траков займет около трех часов, но, потренировавшись, можно уложиться и за час. Заменить колесо на ведущую звездочку с гусеничным движителем можно буквально за час, а вот разработка надежной резиновой «ленты» заняла целых семь лет. Зато теперь квадроцикл не обречен простаивать всю зиму в гараже или сарае. Более того, езда на нем безопаснее, чем на снегоходе: опрокинуть машину с такой колеей (на 15 см шире, чем у колесного варианта) довольно сложно. Да и скорость меньше: вместо 80 км/ч на колесах получаются лишь 48 «гусеничных». Проигрывая в скорости, однако, выигрываем в силе: гусеничный квадроцикл приобрел свойства настоящего тягача!
Конечно, идея установки траков на колесную технику далеко не нова. Однако готовый и универсальный комплект для квадроциклов (или, как их еще называют, All Terrain Vehicle, ATV) – настоящая новинка!
|