Свой спортзал вожу с собой |
|
|
Свой спортзал вожу с собой
Honda XR650R, хард-эндуро «Эндурная тема» привлекала меня всегдаѕ Давным-давно на нажитые непосильным трудом деньги я купил Kawasaki KLR600R 1985 года. Этот скоростной, мощный и легкий летающий диван мне очень нравился. Но до той поры, пока не прокатился на Honda XR650R. Словно пелена упала с глаз: я понял, что жил не так. И открылась страшная правда: старенький «летающий диванчик» по большому счету эндуриком и не назовешьѕ За последующие пару лет ценою неимоверных усилий удалось наскрести сумму, требующуюся, как я полагал, для покупки XR650R. Да выяснилось, что экспортировались эти мотоциклы из Японии исключительно в Европу и Америку, в самой же Японии, откуда, как надеялся, мне привезут его под заказ, найти их практически невозможно. Тащить из Европы получается слишком дорого – моих сбережений не хватит, да и разыскать здесь «живой» XR чрезвычайно трудно. В Америке – можно.
Honda XR650R, хард-эндуро И тут обнаружилось, что существуют различия в «европейской» и «американской» комплектациях. На тех, что для Европы, есть весь «обвес», необходимый для движения по дорогам общего пользования. «Американские» «иксэры» – чисто кроссовые: на них нет светотехники, кроме фары (которая почти не светит), нет приборной панели – только одометр (на него взглянешь – захочешь тут же снять, завернуть в тряпочку и похоронить, чтобы никто, увидев, не испугался уродству). А когда мне
назвали цену за моцик из Германии, я совсем было опустил руки...
Honda XR650R, хард-эндуро Удалось-таки разыскать в Америке мотик, сочетающий адекватную стоимость и хорошее состояние. После нескольких месяцев ожидания контейнер с мотоциклом пришел в Новороссийск. Его вскрыли иѕ Я увидел грязно-пыльное, залитое маслом чудовище. Отмыл – стал эндурик нарядным. Точно, не обманули – аппарат почти новый. Только не заводилсяѕ Порасстраивался чуть-чуть, когда хороший человек посоветовал: а стукни-ка ты молоточком по карбюратору! Отчего ж не стукнуть? «Шоковая терапия» взбодрила залипший игольчатый клапан в карбюраторе, и через пару минут мотор завелся.
О процедуре запуска разговор отдельный. Электростартера нет, а киком провернуть 650-кубовую «одностволку» без навыков ой как непросто. Ничего, освоился (а куда я денусь!) – и процедура
запуска перестала быть пыткой.
При 123 килограммах веса мотоцикла мотор, конечно, компактный, а «вмещает» целых 62 лошадиных силы! Для эндуро это очень неплохой показатель. Ему я радовался недели две, когда при очередном техобслуживании обнаружил в карбюраторе ограничительную заслонку (скорее всего, «жившую» в карбе со времен обкатки).
Полчаса работы – и я дал мотику «дышать» вовсю. Топливный жиклер номинала «125» без угрызений совести заменил на «150-й». Расход бензина возрос с 6 до 7,5 литров на «сотню», но это того стоило: он стал запросто с газа подниматься на заднее колесо даже на третьей передаче. Так что с мотиком пришлось знакомиться заново.
А потом «невыездной» для шоссе мотоцикл я взялся «выводить» на большую дорогу. Чтобы удобнее было контролировать пространство вокруг себя во время езды по городу, установил зеркала от «младшей» XR250 (через кронштейны от «джиксера»). В фару вставил галогеновую лампочку от автомобильной противотуманки (света стало не намного, но все равно больше). Кронштейны для пассажирских подножек по моему заказу изготовили на ближайшем заводе, а сами подножки купил, они от CBR600R. Звуковой сигнал – сирена от сигнализации, ведь аккумулятора нет, а «бибикалка» простая, только и может хрипеть. Места под номерной знак в этой версии вовсе не предусмотрено, так что прикрепил номер прямо к крылу.
|
|