ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Свой спортзал вожу с собой


Свой спортзал вожу с собой



Honda XR650R, хард-эндуро
«Эндурная тема» привлекала меня всегдаѕ Давным-давно на нажитые непосильным трудом деньги я купил Kawasaki KLR600R 1985 года. Этот скоростной, мощный и легкий летающий диван мне очень нравился. Но до той поры, пока не прокатился на Honda XR650R. Словно пелена упала с глаз: я понял, что жил не так. И открылась страшная правда: старенький «летающий диванчик» по большому счету эндуриком и не назовешьѕ За последующие пару лет ценою неимоверных усилий удалось наскрести сумму, требующуюся, как я полагал, для покупки XR650R. Да выяснилось, что экспортировались эти мотоциклы из Японии исключительно в Европу и Америку, в самой же Японии, откуда, как надеялся, мне привезут его под заказ, найти их практически невозможно. Тащить из Европы получается слишком дорого – моих сбережений не хватит, да и разыскать здесь «живой» XR чрезвычайно трудно. В Америке – можно.


Honda XR650R, хард-эндуро
И тут обнаружилось, что существуют различия в «европейской» и «американской» комплектациях. На тех, что для Европы, есть весь «обвес», необходимый для движения по дорогам общего пользования. «Американские» «иксэры» – чисто кроссовые: на них нет светотехники, кроме фары (которая почти не светит), нет приборной панели – только одометр (на него взглянешь – захочешь тут же снять, завернуть в тряпочку и похоронить, чтобы никто, увидев, не испугался уродству). А когда мне

назвали цену за моцик из Германии, я совсем было опустил руки...


Honda XR650R, хард-эндуро
Удалось-таки разыскать в Америке мотик, сочетающий адекватную стоимость и хорошее состояние. После нескольких месяцев ожидания контейнер с мотоциклом пришел в Новороссийск. Его вскрыли иѕ Я увидел грязно-пыльное, залитое маслом чудовище. Отмыл – стал эндурик нарядным. Точно, не обманули – аппарат почти новый. Только не заводилсяѕ Порасстраивался чуть-чуть, когда хороший человек посоветовал: а стукни-ка ты молоточком по карбюратору! Отчего ж не стукнуть? «Шоковая терапия» взбодрила залипший игольчатый клапан в карбюраторе, и через пару минут мотор завелся.

О процедуре запуска разговор отдельный. Электростартера нет, а киком провернуть 650-кубовую «одностволку» без навыков ой как непросто. Ничего, освоился (а куда я денусь!) – и процедура

запуска перестала быть пыткой.

При 123 килограммах веса мотоцикла мотор, конечно, компактный, а «вмещает» целых 62 лошадиных силы! Для эндуро это очень неплохой показатель. Ему я радовался недели две, когда при очередном техобслуживании обнаружил в карбюраторе ограничительную заслонку (скорее всего, «жившую» в карбе со времен обкатки).

Полчаса работы – и я дал мотику «дышать» вовсю. Топливный жиклер номинала «125» без угрызений совести заменил на «150-й». Расход бензина возрос с 6 до 7,5 литров на «сотню», но это того стоило: он стал запросто с газа подниматься на заднее колесо даже на третьей передаче. Так что с мотиком пришлось знакомиться заново.

А потом «невыездной» для шоссе мотоцикл я взялся «выводить» на большую дорогу. Чтобы удобнее было контролировать пространство вокруг себя во время езды по городу, установил зеркала от «младшей» XR250 (через кронштейны от «джиксера»). В фару вставил галогеновую лампочку от автомобильной противотуманки (света стало не намного, но все равно больше). Кронштейны для пассажирских подножек по моему заказу изготовили на ближайшем заводе, а сами подножки купил, они от CBR600R. Звуковой сигнал – сирена от сигнализации, ведь аккумулятора нет, а «бибикалка» простая, только и может хрипеть. Места под номерной знак в этой версии вовсе не предусмотрено, так что прикрепил номер прямо к крылу.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Honda Kawasaki






РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free