ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



СУПЕРКВАДР


СУПЕРКВАДР


GG-Quad, ATV фото

Павла КОСОЛАПОВА




Какой же русский, оседлав ATV, не выезжает на нем на дорогу? А по дороге хочется ехать быстро! На обычных "квадрах" это невозможно. Так "встречаем" машину необычную, а уж тем более массовой ее никак не назовешь.

Это отнюдь не ATV в привычном понимании. GG-Quad похож на обычные квадрациклы разве что четырехколесностью, а в остальном… Сами судите, максимальная скорость GG - 170 km/ч.

Построили аппарат в известном швейцарском тюнинговом ателье GG, прославившемся работами по доводке мотоциклов BMW и постройкой уникальных аппаратов. В этом творении за основу взяли BMW R1150R, в двигателе ничего не меняли. А вот подвеска… Схему многорычажной подвески этого квадра можно сравнить разве что с подвесками "Формул", в том числе по примененным материалам. Взгляните на фотографии: насколько искусно сплетены ажурные элементы конструкции. Предусмотрена возможность "спортивной" или - это кому что по вкусу - "комфортной" настроек.

Агрессивно-спортивный дизайн подчеркивает абсолютную "асфальтовость" машины. Расположенные между передними и задними колесами 80-литровые багажники внешне напоминают аналогичные (по расположению) элементы "формульных" кузовов. Исключительно для езды по дорогам предназначены и колеса: низкопрофильные шины на литых дисках OZ Racing не позволят лезть в "пампасы". Аппарат можно было бы назвать даже спорткаром, если бы не мотоциклетная посадка. В остальном все спорткару и соответствует - центральномоторная компоновка, дисковые тормоза, 6-ступенчатая механическая КП с последовательным переключением скоростей. Вот и представьте - как на GG можно отжигать по городу, простите, по гоночной трассе.

Цена? Она "кусается" - около 53 тысяч евро. Но ведь это нечто, исключительное, а за высокие технологии приходится платить. И эксклюзивность тоже денег стоит.

Благодарим за предоставленную информацию

московскую компанию "Автодом".

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: BMW


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free