ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



СТАРОСТЬ - В РАДОСТЬ


СТАРОСТЬ - В РАДОСТЬ


фото автора и

Дмитрия ТЮРИНА

Honda VFR750, спортивно-туристический



Год выпуска

1991

| Двигатель

748 смз

| Мощность

100 л.с. |

Масса

208 кг

| Максимальная скорость

240 км/ч

| Ориентировочная цена

$ 4 500




Оседлав его, сразу понимаешь, что аппарат смирен и спокоен - от спортивного снаряда в нем, пожалуй, лишь цифры на шкале тахометра: красная зона начинается с 12000 об/мин. Прямая посадка, высокий руль и ветровое стекло на уровне глаз плюс мягкое цельное сиденье придают мотоциклу "диванность". Органы управления, пульты рукояток очень удобны, ведь они выполнены в стандартном "хондовском" стиле.

Проезжаю первые несколько сот метров... И что вы думаете? Нет в нем спортивности "ва-ще"! Сижу, не касаясь пузом бензобака, и это при том, что клипоны стандартные, без верхнего выноса. Угол наклона передней вилки - как у дорожного мотоцикла, и я чувствую прилив уверенности, необходимой для езды в потоке автомобилей: мотоцикл хотя и туристический, но в недостатке маневренности его не обвинишь.

Достаточно тяговитый двигатель с абсолютно ровным характером набора мощности во всем диапазоне оборотов позволяет избавить от постоянного напряжения не только мышцы, но и мозги. Мотор, словно добрый великан, - мощный, но нисколько не резкий, практически лишен провалов и последующих подхватов. Компоновка силового агрегата такова, что при достаточно большем объеме камер сгорания он весьма узок - за счет V-образного расположения цилиндров. Крышки генератора и сцепления не выступают за границы пластика, а это немалый плюс: при легком падении (не дай Бог!) они не пострадают, а значит, мотоцикл останется на ходу. Но защитные слайдеры я на нем установил бы: пластик все-таки совсем не дешевый. Однако туристический характер машины не побуждает к экстремальному вождению на грани фола. Не скажу, что это невозможно. Проходя очередной поворот, доложил мотоцикл до касания асфальта коленкой - и на слайдере комбеза появились новые царапины. Однако в связке правых и левых поворотов перекладывается аппарат медленно. Возможно, это связано с относительно высоким (даже по меркам дорожного мотоцикла) центром тяжести. Да и расположен он ближе к передней части мотоцикла, что предотвращает непроизвольное козление. Даже после нескольких попыток поднять мотоцикл на заднее колесо, он, жестко сопротивляясь, не позволил это сделать без риска упасть.





Этот потрясающе сбалансированный аппарат - как кристаллическая решетка, в которой каждая молекула на своем месте и находится в гармонии с остальными. Задняя подвеска с маятником консольного типа - "визитная карточка" семейства VFR и RVF. Отсутствие с правой стороны подвижной части маятника позволило разработчикам разместить глушитель практически вплотную к колесу, что сильно уменьшило ширину машины, а задний суппорт вместе с тормозным диском - внутри колесного обода. Снять колесо можно, провернув на фланце глушитель и открутив четыре крепежных болта, которые крепят колесо к ступице.

Передние тормоза вне конкуренции с аналогами начала 90-х годов. 2-поршневые тормозные скобы Nissin достаточно цепки для остановки совсем не легкого мотоцикла практически с любой скорости. Похвалю и четкость в работе тормозов, даже в штатной их комплектации - с резиновыми тормозными шлангами. Замену колодок можно производить без снятия колеса, достаточно выкрутить одни лишь направляющие штифты, на которых они висят.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Honda


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free