ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



СРЕДСТВА СОГРЕВАНИЯ-2007


СРЕДСТВА СОГРЕВАНИЯ-2007


фото

Дмитрия ТЮРИНА

Yamaha RX Warrior GT



Модельный год

2007

| Двигатель

4Т, 998 смз



Yamaha Phazer GT



Модельный год

2007

| Двигатель

4Т, 499 смз



Yamaha Venture Multipurpose



Модельный год

2007

| Двигатель

4Т, 499 смз



Yamaha VK Professional



Модельный год

2007

| Двигатель

4Т, 973 смз



Yamaha Bravo 250



Модельный год

2007

| Двигатель

4Т, 249 смз




Мотоциклы подразделяются на спортбайки, кроссачи, дорожники, эндуро... Снегоходы примерно так же, по тому же принципу - в зависимости от условий применения.

Итак, "зимний спортбайк" Warrior GT. С первого взгляда очень похож на мотоцикл YZF-R1, которому вместо колес приладили лыжи и гусеницу. Поразительное сходство не только в дизайне: в подкапотном пространстве литровый 4-цилиндровый "рядник" от упомянутого спортбайка. Но мотором сходство не ограничивается: тут и полностью регулируемые подвески (задняя - дистанционно, электроприводом), и светодиодный стоп-сигнал. Не увидел, но почувствовал увеличенную (по сравнению с моделью прошлого года) мощность системы подогрева сиденья. Однако все эти достаточно яркие впечатления меркнут, стоит прикоснуться к кнопке стартера - после запуска двигателя возникает только одно желание: скорее на трассу! Этот спортивный снаряд даже в не очень умелых руках способен вытворять такое, что, каким бы лютым ни был мороз, не замерзнешь. "Сноумобиль" располагает к экстремальной езде, а вместе с тем ясно дает понять, где грань между драйвом и опасной ездой. Чтобы эту опасность отодвинуть подальше от пилота, на мой взгляд, стоило бы установить в сцепление пружины помягче - чтобы оно схватывало на более низких оборотах. Ведь аппарат предназначен не для спортсменов, а для "простых смертных". Они такое изменение настроек трансмиссии воспримут как подарок: машина будет стартовать не так резко, как сейчас.

Стоило тронуться, сразу подивился тому, какой же легкий руль, даже на таком липком снегу: маневрировать на малой скорости совсем просто. Догадываюсь, это эффект, пришедший с лыжами новой формы и специальным их покрытием. Самые же яркие впечатления - даже не от чумовой динамики и прекрасной управляемости, не от богатого оснащения для машины спортивной ориентации и не от бортового компьютера и чутких тормозов, а от того, насколько же все в этой машине сбалансировано! Каждый узел дополняет и связуется с остальными, характеристики всех агрегатов подстроены относительно друг друга идеально. Можно только догадываться, сколь сложно было добиться такого эффекта создателямѕ А результат преодоленных сложностей - потрясающая простота в управлении! На этой Yamaha способен уверенно разъезжать и новичок...

Накатавшись на "зимнем R1", пересел на "кроссач" - Phazer GT. Это машина принципиально нового типа. Новизна конструкции в том, что вся передняя подвеска расположена перед двигателем - практически как на спортивных ATV. Если в других моделях рама обрамляет мотор, а к ней крепятся рычаги и амортизаторы, то здесь "мухи - отдельно, котлеты - отдельно". Это позволило увеличить ход передней подвески, облегчить доступ к регулировкам амортизаторов и обеспечить идеальную кинематику рулевого управления. Стоит одним глазом заглянуть в пресс-релиз, а вторым под капот, как становится понятно, что в качестве силовой установки использованы два спаренных мотора от "кроссача" WR250F. Коробки передач здесь нет - традиционный для снегоходов вариатор. В остальном же все привычно.

Аппарат ведет себя именно как кроссовый мотоцикл: техника очень легкая и "прыгучая", с большим клиренсом и высоко расположенным центром тяжести. Пусть динамика не столь улетная, как на "Воине GT", но она этой машине она и не нужна, поскольку рассчитана не на скоростные прострелы по накатанному прямому насту, а на штурм "кочкодромов". Здесь снегоход чувствует себя замечательно. Единственное, что, на мой придирчивый взгляд, показалось лишним, - ветровое стекло. При активной езде оно может сыграть злую шутку с пилотом - устроить ему "апперкот" при приземлении из хорошего прыжка. С этим согласились спортсмены, которые отвели душу на Phazere. Они же и заявили, что эта машина - "чистокровный" "кроссач" в мире снегоходов. Небольшая мощность мотора с лихвой компенсируется впечатляющей энергоемкостью подвесок и удачной развесовкойѕ Закралась идея: если в мире снегоходов уже столь отчетливо прослеживается тенденция к классификации их на "спортбайки" и "кроссачи", то того и жди, что дождемся "снегочопперов".

Когда после нескольких "продубасов" решил немного передохнуть, обратил внимание, что многие посмеиваются над "малышом" Bravo 250, что сиротливо пристроился в один ряд с топ-моделями. Это самая простая по конструкции, а оттого и дешевая машина в модельной гамме Yamahaѕ Кто-то из коллег при энергичном старте на Warrior обдал ее струей мокрого снега из-под трака. Был бы Bravo одушевленным, заплакал бы, наверное, от обидыѕ Пожалел я снегоходик, обделенный вниманием "распальцованной" толпы журналюг - сел в его седло, легонько дернул за веревку стартера иѕ стал наслаждаться. Пусть модель не нова и совсем простенькая (подвески без "хитрой" гидравлики, 1-цилиндровый мотор с воздушным охлаждением), но ведь здорово едет! И рулится! И тормозит! Глупо от него требовать бешеной динамики или хорошей "обработки" бугристой поверхности, но, скажу вам, и он способен вызвать состояние кайфа, особенно после выматывающих "прострелов". Пусть невелик объем его единственного цилиндра в движке, снегоход прекрасно "чувствует себя" и на укатанном снегу, и на "целине" - недостатка мощности не ощущаешь. Мы частенько оперируем термином "злобный", "резкий", когда говорим о современной ультраспортивной технике, и даем понять, что это - комплимент ей. По отношению к этой машинке комплимент - "добрый малыш"

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Yamaha


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free