ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



СРЕДНЕГО РАДИУСА ДЕЙСТВИЯ


СРЕДНЕГО РАДИУСА ДЕЙСТВИЯ


фото

Павла КОСОЛАПОВА

Aprilia Tuono Fighter, стритфайтер



Год выпуска

2004

| Двигатель

997,6 смз

| Мощность

126 л.с.

| Масса

189 кг

| Макс. скорость

240 км/ч

| Ориентировочная цена

?14 620



Он высок, мускулист, поджар, с затаенной злостью. Tuono - такой, чисто городской боец.




И гадать нечего, дизайнеры умышленно лишили мотоцикл боковых обтекателей, чтобы обнажить красоту силы, оставили фрагменты пластика лишь на "морде" и под мотором. То, что обнажено, не стыдно показать народу. Упакованный в легкую диагональную раму V-образный мотор (от RSV1000, между прочим) прикрыт "богатыми" крышками из магниевого сплава. Под бензобаком нагло выпячены бачок с охлаждающей жидкостью и маслобак (система смазки - с сухим картером), вынесена наружу и прозрачная трубка, в которой виден уровень масла. Обычно эти "интимные места" прикрывают. А зачем прикрывать, если красиво! Дизайнеры, работавшие с Tuono, явно не ханжи.

Выхлопные газы, пройдя через выпускную систему Aprilia Racing, преображаются в рык. Бойцовские наклонности - в генетике аппарата, а потому подняться на заднее колесо, а через сотню метров сделать "стойку" на переднем - любимое занятие Tuonoводов, по крайней мере, тех, кого знаю. У Tuono тот еще характерец: тяга к трюкачеству, склонность к спортбайкерским манерам, а еще и задатки внедорожника. Много в нем намешано, но все "работает". В зависимости от настройки подвесок байк может быть мягким и податливым или "сжатой пружиной" - на выбор. Широкий диапазон регулировок позволяет водителю избежать изматывающей тряски на второсортном шоссе, комфортно чувствовать себя с пассажиром, менять информативность ходовой, сделав реакции мотоцикла гоночными. Например, для езды в городе мне пришлось изменить настройки подвесок на "покладистые" с учетом собственного веса и рваного ритма перемещения - и в конце дня чувствовал себя превосходно. На следующий день, когда по плану теста дело дошло до достижения максимальной скорости и "прописывания" скоростных поворотов, подвески "зажал" - и смог прочувствовать, что из себя представляет "стрит" с двигателем и шасси, унаследованными от спортбайка RSV Mille.


"Генетические" корни явственно проступили при исполнении выкрутасов различной сложности. Передняя вилка гасит колебания на все 100 процентов. "Чувство переднего колеса" на разгоне и торможении очень хорошее. Асимметричный задний маятник "тянет" свою работу так же безошибочно. Благодаря его небольшой массе, "Гром" (так переводится Tuono c итальянского) "железно" держит траекторию и остается абсолютно подконтрольным пилоту, даже при сносе заднего колеса. Под стать маятнику и "партнеры" по сцепке - низкопрофильные покрышки Dunlop D207RR (размерностью 120/70-17 спереди и 190/50-17 сзади). Они буквально липнут к асфальту даже в поворотах, когда подножки уже чиркают о трассу. Что, шины обрастили присосками?

Подножки водителя расположены высоко, и ноги согнуты больше, чем это принято в классической посадке. А колени "прячутся" в выштамповки узкого топливного бака.

Бак, кстати, вмещает 18 литров бензина. Расход топлива не разорительный: без дозаправки можно покрыть до 300 км пути. Но, конечно же, Tuono не для дальних туров. Не вздумайте даже экспериментировать: эффективной защиты от ветра здесь нет (и быть не может)… Неужто мощь и скоростные задатки "хулигана" сподвигнут кого-то отправиться на нем дальше, чем на сотню-другую кэмэ? Не завидую, особенно тем, кому ранее пришлось поездить в "дальнобой" за рулем Honda Gold Wing или BMW K1200LT - сравнение будет не из приятных.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: стритфайтер Aprilia BMW Honda


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free