СРЕДНЕГО РАДИУСА ДЕЙСТВИЯ |
|
|
СРЕДНЕГО РАДИУСА ДЕЙСТВИЯ
фото
Год выпуска 2004 | Двигатель 997,6 смз | Мощность 126 л.с. | Масса 189 кг | Макс. скорость 240 км/ч | Ориентировочная цена ?14 620
Он высок, мускулист, поджар, с затаенной злостью. Tuono - такой, чисто городской боец.
И гадать нечего, дизайнеры умышленно лишили мотоцикл боковых обтекателей, чтобы обнажить красоту силы, оставили фрагменты пластика лишь на "морде" и под мотором. То, что обнажено, не стыдно показать народу. Упакованный в легкую диагональную раму V-образный мотор (от RSV1000, между прочим) прикрыт "богатыми" крышками из магниевого сплава. Под бензобаком нагло выпячены бачок с охлаждающей жидкостью и маслобак (система смазки - с сухим картером), вынесена наружу и прозрачная трубка, в которой виден уровень масла. Обычно эти "интимные места" прикрывают. А зачем прикрывать, если красиво! Дизайнеры, работавшие с Tuono, явно не ханжи.
Выхлопные газы, пройдя через выпускную систему Aprilia Racing, преображаются в рык. Бойцовские наклонности - в генетике аппарата, а потому подняться на заднее колесо, а через сотню метров сделать "стойку" на переднем - любимое занятие Tuonoводов, по крайней мере, тех, кого знаю. У Tuono тот еще характерец: тяга к трюкачеству, склонность к спортбайкерским манерам, а еще и задатки внедорожника. Много в нем намешано, но все "работает". В зависимости от настройки подвесок байк может быть мягким и податливым или "сжатой пружиной" - на выбор. Широкий диапазон регулировок позволяет водителю избежать изматывающей тряски на второсортном шоссе, комфортно чувствовать себя с пассажиром, менять информативность ходовой, сделав реакции мотоцикла гоночными. Например, для езды в городе мне пришлось изменить настройки подвесок на "покладистые" с учетом собственного веса и рваного ритма перемещения - и в конце дня чувствовал себя превосходно. На следующий день, когда по плану теста дело дошло до достижения максимальной скорости и "прописывания" скоростных поворотов, подвески "зажал" - и смог прочувствовать, что из себя представляет "стрит" с двигателем и шасси, унаследованными от спортбайка RSV Mille.
"Генетические" корни явственно проступили при исполнении выкрутасов различной сложности. Передняя вилка гасит колебания на все 100 процентов. "Чувство переднего колеса" на разгоне и торможении очень хорошее. Асимметричный задний маятник "тянет" свою работу так же безошибочно. Благодаря его небольшой массе, "Гром" (так переводится Tuono c итальянского) "железно" держит траекторию и остается абсолютно подконтрольным пилоту, даже при сносе заднего колеса. Под стать маятнику и "партнеры" по сцепке - низкопрофильные покрышки Dunlop D207RR (размерностью 120/70-17 спереди и 190/50-17 сзади). Они буквально липнут к асфальту даже в поворотах, когда подножки уже чиркают о трассу. Что, шины обрастили присосками?
Подножки водителя расположены высоко, и ноги согнуты больше, чем это принято в классической посадке. А колени "прячутся" в выштамповки узкого топливного бака.
Бак, кстати, вмещает 18 литров бензина. Расход топлива не разорительный: без дозаправки можно покрыть до 300 км пути. Но, конечно же, Tuono не для дальних туров. Не вздумайте даже экспериментировать: эффективной защиты от ветра здесь нет (и быть не может)… Неужто мощь и скоростные задатки "хулигана" сподвигнут кого-то отправиться на нем дальше, чем на сотню-другую кэмэ? Не завидую, особенно тем, кому ранее пришлось поездить в "дальнобой" за рулем Honda Gold Wing или BMW K1200LT - сравнение будет не из приятных.
|
|