ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



СПРЯЧЬ ЖЕЗЛ, ИНСПЕКТОР


СПРЯЧЬ ЖЕЗЛ, ИНСПЕКТОР


фото

Павла КОСОЛАПОВА



NFS 150, ATV

Год выпуска

2004

| Двигатель

149,6 смзмность 11 л.с.

| Масса

172 кг

| Максимальная скорость

60 км/ч

| Ориентировочная цена

$ 4 500



Да, "китаец". И что с того? Нынче многие японские и европейские автомотопроизводители обосновались в странах "третьего мира", собирают здесь свою технику, которая и по качеству, и комплектацией не хуже той, что сходит с конвейеров головных предприятий. И хотя имя ему так и не придумали - есть только индекс, от этого машина ничуть не проигрывает.

Качество? Пока не знаю. Ответить на этот вопрос ответственно можно будет после 100-150 километров пробега, как минимум.

А сейчас следует подчеркнуть особенное: это первый в России импортный ATV, вышедший из разряда "чистых" внедорожников. Уже на заводе на квадре установили весь набор светотехнических приборов (фару, стоп-сигнал, поворотные сигналы и аварийную сигнализацию), зеркала заднего вида, спидометр с набором контрольных ламп, у машины есть задний ход. NFS, таким образом, относится к новому классу машин Street Legal, то есть разрешенных к эксплуатации на дорогах общего пользования - а значит, катайся по улицам, пока не надоест!

И все-таки ATV правильнее испытывать там, где его корни - на бездорожье.

За городом устроился в седле, чтобы вникнуть, что и как устроено. Скажу коротко: лапки переключения передач нет, вместо рычага сцепления - рычаг заднего тормоза, такой же, как на скутерах. Тот же принцип запуска двигателя (с одновременным нажатием на любой из тормозных рычагов) и похожая трансмиссия с вариатором и автоматическим центробежным сцеплением. В силу того, что машинка невелика по габаритам, даже водитель невысокого роста подвинут к рулю плотно. Сам же руль по размерам такой же, как, скажем, перекладина руля эндуро.

Перемещаю вперед, в положение "F" рычаг управления трансмиссией (он расположен у правого колена), трогаюсь с места. 1-цилиндровый 4-тактный двигатель живо набирает обороты. Я их скорее чувствую, чем слышу - шума 150-кубовый мотор создает совсем немного. Вибрации тоже весьма умеренные: еле-еле ощущаю их в руле и подножках, они не "размазывают" картинку в зеркалах заднего вида.

Так уж повелось, что во всем мире технику такого рода - с 4-тактными 150-кубовыми двигателями выпускают немногие компании (пока, во всяком случае). Из-за чего сегодня вы с трудом найдете нечто похожее в российских мотосалонах. Но аналоги существуют, скажем, Yamaha 125 Breeze и Suzuki LT-F160 появились аж 11 лет назад. Сравнивать с ними молодого "китайца" следует корректно. Буду корректен: если, к примеру, сопоставить сухой вес каждой из этих трех моделей, то окажется, что NFS значительно тяжелее даже 160-кубового Suzuki (172 кг против 155 кг у LT-F160).

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Suzuki Yamaha


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free