ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



СОТВОРЕНИЕ МИФА


СОТВОРЕНИЕ МИФА


фото

Firestarter Garage




Жил-был зажиточный гражданин, сын Главка и, к слову, внук Сизифа (того самого, который "роллинг стоун"). Поначалу звали его Гиппоной (я бы за одно имя сделал его героем). Позже, когда произошла какая-то мутная заваруха и он - вах! - убил родного брата Беллера, к нему прилипло имя Беллерофонт - "убийца Беллера". Был он удачливым и непобедимым воякой. Царек один, чтобы Беллерофонта со свету сжить (как водится, причиной распри стала девка), давал братоубийце заведомо невыполнимые задания, но тот их выполнял всем назло. Уж никто и не надеялся, что Беллерофонт одолеет саму химеру, а он одолел! Дело было так. Знакомые боги подарили бойцу-молодцу крылатого коня Пегаса, вот на нем он и напал на химеру - с воздуха. Никак не ожидала стерва подобного люфтваффе… Финал истории мрачноват. Забуревший Беллерофонт много о себе возомнил и пожелал вознестись на Пегасе на вершину Олимпа. Хренушки! Зевс наслал специального овода, тот как укусит коня, конь взбесился - и сбросил седока на землю. Так и скитался Беллерофонт до конца дней своих хромой, слепой (это ж надо так долбануться оземь, чтоб ослепнуть!) и со съехавшей крышей… Мораль? Ну, сами придумайте что-нибудь…

Все это вот к чему. Подобные залихватские повествования и в наши дни будоражат умы. В числе взбудораженных итальянский кастомайзер и тюнер Филиппо Барбакане, владелец и движущая сила компании Firestarter Garage из Пескары. "Беллерофонт", "Химера", "Циклоп" - так с любовью нарекает он свои детища. А ведь не грек и не древний.

Начинал Филиппо свои мотостроительные опыты в 1992 году в традиционном для таких занятий месте - гараже под домом. По молодости западал, подобно многим, на Harley-Davidson и видел его и свое будущее исключительно в кастомайзинге. Это теперь есть альтернатива - нейкеды да прочие стритфайтеры, а тогда для рукоприкладства и выбора-то особого не было.

Со временем хобби стало бизнесом, разрослись производственные площади, станочный парк, штат наемных рабочих. Нынче компания Firestarter Garage - ведущая контора такого профиля в Италии. Слово "Firestarter" в названии красноречиво говорит о том, что фирма собирается "задать жару" в кастомайзинге и тюнинге, что "из искры возгорится пламя".


Филиппо считает первой своей серьезной работой кастом Eat My Shorts (обычно это милое американское ругательство в фильмах переводят как… би-и-ип…) на базе скромной Honda VT600. Аппарат построили в 1998 году специально для кастом-шоу в Падуе (его рейтинг нынче растет так, что дрожжевое тесто позавидует). К кастомизации Shadow Барбакане возвращался не раз - Black Delirium, Shadow Steel, Shadow Low. Реже работал с "Харлеями", правда, "мелкими", то есть со Sporter.

Через год в Падуе же дебютировал элегантный нейкед EKA. "Донором" на сей раз стал Kawasaki Z1000J. EKA присудили почетное третье место в категории StreeTMachine. И пошло-поехало - каждый год к Падуйскому шоу в Firestarter Garage лихорадочно готовили чего-нибудь этакое. Впрочем, такая "падучая", извиняйте за сомнительный каламбур, характерна и для других итальянских мастеров.

Еще год спустя появился Ciclope на базе Moto Guzzi V11 Sport - байк с агрессивным стритфайтеровским силуэтом и настолько изящным хвостом-сиденьем, что, того и гляди, обломится под крупным пилотом. "Циклоп" взял второй приз в классе Racing Sport и "прокатился" по страницам не только местной мотопрессы, но и таких европейских "грандов", как немецкий Motorrad, французский Option Moto и британский Streetfighters. После успеха "Циклопа" Барбакане предпочитал работать именно с мотоциклами из Манделло-дель-Ларио.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: стритфайтер нейкед Honda Harley-Davidson Kawasaki Moto Guzzi


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free