|
СО СЛОНОВЬЕЙ ЖИВУЧЕСТЬЮ
фото Дмитрия ТЮРИНА
METZELER Sportec M3, дорожно-спортивная резина
С передней шиной несколько иначе: после "боевых" торможений в глубине канавок протектора появлялись трещинки. Но немцы на своих ошибках учатся. Через три года после появления М1 они проанализировали "косяки", полностью переработали рецептуру компаунда покрышек и выпустили новую модель - Sportec M3. По заявлению производителя, обновление резины провели, главным образом, ради продления срока службы и улучшения поведения "передка" на мокрой дороге.
Мы с моим FireBlade обрадовались предоставленному на тест новому комплекту резины. Я - потому что как раз докатал предыдущий комплект, а зарплата еще не скоро. Чему радовалась "бритва", расскажу за нее.
После замены упиленных Dunlop D-208 ощущения мне показали, что с ног моей черной лошадки скинули свинцовые подковы - мотоцикл стало не узнать. Разгонялся, тормозил и входил в повороты как бы не от физического воздействия, а всего лишь от энергии мыслительного импульса. Крутанул газ порезче - и уже в "свечке", хотя ожидал, что непрогретый задний баллон "провернется". А как легко байк шел накатом!.. Вот уж не думал, что разросшееся от износа пятно контакта старой резины способно так ощутимо влиять на динамику мотоцикла.
|