ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



СЛЫШУ МОТИВЫ РОДНЫЕ


СЛЫШУ МОТИВЫ РОДНЫЕ


фото

Дмитрия ТЮРИНА

Moto Guzzi V11, дорожник



Год выпуска

2004

| Двигатель

1064 смз

| Мощность

88 л.с.

| Сухая масса

221 кг

| Ориентировочная цена

$ 17 000




Итальянцы во всем оригиналы. Трудно предполагать, где водили творческие поиски конструкторов Moto Guzzi, но - и к бабке не ходи - путь этот пересек оппозитный движок. Неужто наткнулись на наш "Урал"?.. Нет, на Moto Guzzi V-образный мотор с продольным расположением коленвала, у него приятный звукѕ И все равно что-то в нем от советского "боксера" чувствуется - иначе почему я, когда ехал на Guzzi, вспоминал прошлое, когда был подо мной ирбитский оппозит, на голове кожаная бандана, а из экипировки только косуха и перчатки с обрезанными ножницами пальцами. Ведь возникли же такие ассоциации

При всем нынешнем многообразии марок и моделей мотоциклов сложно найти такую, которая сочетала бы простоту конструкции с изяществом дизайна. Сейчас подо мной именно такой аппарат - со спортивными наклонностями, однако предназначен он для горожанина. Правда, мотоцикл выпускается еще и в специальном исполнении V11 Coppa Italia (Кубок Италии), разработанном в ознаменование возвращения марки Moto Guzzi в итальянский чемпионат в категории "нейкед". Гоночная реплика поставляется с набором для подготовки машины к гонкам.


"К гонкам, так к гонкам, а нам и на дороге неплохо", - решил я и выжал сцепление, чтобы включить первую передачу. В области двигателя услышал негромкий металлический шелест. Это напомнило о себе "сухое" сцепление - характерная особенность многих итальянских байков. Передачи включаются без рывков и щелчков. С очень ровной практически во всем диапазоне оборотов тягой мотор плавно разгоняет мотоцикл - ни провалов, ни подхватов я не почувствовал. Умеренно форсированный V-образник оснащен системой впрыска топлива Weber-Marelli. Видимо, она и придает двигателю эту похвальную гибкость. Еду как на электрокаре: тяга как была ломовой на низких оборотах, такой остается и после раскрутки коленвала. Показалось, что "низы" тащат намного "веселее" и резвее "верхов". Чтобы ехать быстро и без потери уверенности, мотор вовсе не надо "выворачивать наизнанку" - только успевай вовремя переключать передачи. Японцы приучили всех нас к формуле "больше оборотов - сильнее тяга", а итальянцы эту, казалось бы, аксиому опровергаютѕ Так ведь наш "Урал" в этом очень схож с Guzzi.

Ехать по вечернему городу - одно удовольствие. Автомобилей мало, скорость потока достаточно высокая - можно не отвлекаться на переключения передач. Ожидал, что отвлекать будет встречный поток воздуха - ветрозащиты здесь практически нет. Но на небольшой скорости она и не нужна ни лицу, ни ногам. Расположение цилиндров наделяет мотоцикл приятной особенностью: в прохладную погоду воздух, проходя через ребра охлаждения, нагревается и обдувает ноги теплом. Миниатюрное ветровое стекло несет больше эстетическую нагрузку, чем функциональную: без него мотоцикл смотрелся бы совсем дорожным..




Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Урал нейкед Moto Guzzi


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению

СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free