ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



СКУТЕРБАЙК


СКУТЕРБАЙК


фото

Георгия САДКОВА

Gilera DNA 180

Год выпуска

2004

 Двигатель

182 смз

 Мощность

125 л.с.

| Максимальная скорость

122 км/ч

|

Ориентировочная цена $5400




Вот тут-то и начинается полная неразбериха. И хотя в справочнике ясно написано, что Gilera DNA 180 не скутер, а "мотоцикл с двигателем рабочим объемом 200 смз", уверен, дискуссии не заставят себя ждать. И, знаете, пока сам на аппарате не прокатился, тоже поучаствовал бы в споре.

Но вот я уже в седле и завожу двигатель. Посадка и вправду чисто мотоциклетная - корпус сильно наклонен вперед, руль низкий и узкий, а передние подножки даже регулируются по высоте (пять положений!). Перед глазами современный щиток приборов, симпатичный дисплей и… огромный тахометр - все как на настоящих спортбайках. Смущают только размеры аппарата, который со стороны выглядит как полноразмерный стрит или что-то в этом роде, а ощущается (когда сидишь верхом) компактнее и легче себе подобных.

Его 1-цилиндровый 4-тактный двигатель ошеломляет темпераментом. Неважно, пуляю ли я со светофора или обгоняю по крайней левой очередного "чайника", удачно настроенная трансмиссия позволяет мотору на разгоне весело крутиться в диапазоне 7000-7500 об/мин, демонстрируя в обоих случаях приятное ускорение. И пока приятель на BMW впопыхах переключается на третью, 4-тактник DNA уверенно уносит меня вперед, и еще через мгновение сражение выиграно. А ведь не надо забывать, что двигатель мощностью всего-то 20 л. с. Разве скажешь!


После ознакомительной поездки приходят и осмысленные ощущения. Водительская часть седла длиннее, чем необходимо для человека ростом до 175 см. А больший и не поместится. Ведь колени все равно упрутся в диагональную стальную раму, да и посадка к рулю здесь очень плотная, прямо скажу, не для великанов. Второму номеру и вовсе не позавидуешь: он от пилота далеко и не о каком правильном взаимодействии в экипаже и речи быть не может. С одной стороны, когда руки водителя отдыхают, это хорошо, с другой, "оторванный" от водителя пассажир - неудобство, особенно когда последний не знает как себя вести в поворотах и начинает ерзать из стороны в сторону. Спасают только скромные размеры мотоцикла и то, что пассажир все же может опереться руками на "бензобак" (в кавычках потому, что это не бак) и тем самым удерживать равновесие. Но в любом случае долго так не протянешь.

Если же исходить из того, что DNA все же не прогулочный мотоцикл, а средство для превращения заядлого скутериста в гонщика GP, этого и не требуется. Вот и подвески намекают на то же. Мощная передняя телескопическая вилка с диаметром несущих труб 35 мм отлично ведет себя на высокой скорости. Даже если приходится внезапно тормозить на не слишком ровном участке дороги перед входом в поворот, достаточно расслабиться и немного аккуратней работать с передним тормозом. И тогда переднее колесо сохранит надежный контакт с покрытием. Широкие, довольно мягкие по составу покрышки Pirelli при прохождении поворотов, да и на торможении отлично цепляются за асфальт, помогая тормозам показать класс. И если передний тормоз показался мне немного резковатым (наверное, из-за армированного шланга), то задний понравился на все 100% и сразу. В целом же - небольшое усилие на рычагах, высокая эффективность и хорошая обратная связь - так можно сказать про тормоза от AJP и больше никогда не возвращаться к этому вопросу. Одним словом, качественные, чего тут мелочиться.
Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: BMW Gilera


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free