ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Скромняга


Для дорожного мотоцикла Suzuki DL650A V-Strom высоковат и худощав. «Эндуро» его также не назовешь. Выхлопная труба под двигателем, колеса «литье», холеный экстерьер совсем не внедорожной эстетики. Короче, ни два, ни полтора. Ошибка маркетологов? Чудачество инженеров? Или все-таки прицельный выстрел сразу по двум зайцам? А название у этого выстрела – кроссовер. 

Так уж получилось, что на тестовый Suzuki V-Strom я пересел, выпрыгнув из седла Yamaha XT 660Z Tenere. Столь резкая смена «железного коня» позволила сразу отмести в сторону глупые сравнительные параллели V-Strom с эндуро. И дело не только в литых колесах и отсутствии нижней защиты. По характеру работы двигателя и настройкам подвесок V-Strom способен безболезненно съезжать/заезжать на высокие бордюры и уверенно «поглощать» небольшие участки разбитой дороги. Думаю, при должном опыте пилота V-Strom и по лестнице непринужденно скатится. V-образный двигатель с мощными «низами», сочной «серединой» и абсолютно инвалидными «верхами», обладает настолько гипертрофированной эластичностью, что с ним спокойно и удобно «жить» на асфальте.

Для преодоления внедорожных передряг у мотора V-Strom нет ни должной задорности, ни соответствующего темперамента. Оно и понятно: скромные 66,7 «лошадок» не натренированы под скоростные «отжиги». Правда, заявленные своими создателями 5 секунд до «сотни» они честно выдают. И под 200 км/ч способны разогнать мотоцикл. Правда, уже на 150–160 км/ч становится понятно – это не коронная песня V-Strom. Его «конек» – плавное дефиле в плотном дорожном трафике, с короткими скоростными рывками практически с «нуля» до заветной «сотни». При этом с выбором передачи разрешается слегка ошибаться – спасибо упомянутой уже суперэластичности V-образного мотора. С «низов» динамично ускориться можно хоть с третьей, хоть с четвертой передачи. Пик «крутильного» же в 60 Нм «обитает» где-то у 7600 об./мин. КП у Suzuki функционирует безупречно четко и мягко, без постороннего клацанья и раздражающих недовключений. 

Вообще, надо отметить, к V-Strom не надо привыкать. Вне зависимости от опытности и мастерства он всех встречает у себя за рулем, как родных. Наверное, именно поэтому этот аппарат часто становится первым мотоциклом для начинающих. Хотя, думаю, и опытным райдерам он придется по душе. Во всяком случае, за неделю дружбы с V-Strom я настолько привык к его скромному обаянию и спокойному нраву, что стал подумывать: может, на фиг все эти чумовые мегабыстрые «литры, постоянно теребящие нервы» и провоцирующие на необоснованное геройство? Правильно! Перед будущим сезоном попробуем вернуться к этой теме! 

 

 Текст: Журнал «Автомобили»

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Тест Эндуро Suzuki Yamaha


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free