ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ШЕРШЕНЬ СОВСЕМ НЕЗЛОБЛИВ


ШЕРШЕНЬ СОВСЕМ НЕЗЛОБЛИВ


фото Дмитрия ТЮРИНА

Honda CB600F Hornet


Пересел я на него после старой, "уставшей" "четырехсотки". А этот, гляжу, сытый покладистый насекомус. Знакомились мы обычно - я заменил в нем все расходники и жидкости - и сразу взял шершня за усыѕ Дневник первых этапов нашей совместной жизни мог бы выглядеть примерно так.

К 8.30 надо быть в институте (ко всем своим радостям жизни я еще и студент). Ехать - через весь город. Без труда пробиваюсь сквозь утренние пробки. Управляемость и динамика Horneta позволяют шнырять между машинами. Бурчат прямотоки, сообщая водителям авто о моем присутствии. Довольно высоко расположенное сиденье (плюс мой рост чуть выше среднего) обеспечивает положение головы над крышами машин - и я без труда контролирую не только "свое" междурядье, но и все вокругѕ Доехал до института в четыре раза быстрее, чем на автомобиле, и в полтора - чем на метро. Перед занятиями успел вдохнуть утренний воздух, вспомнить, какие забыл конспекты для сегодняшних занятий, и подточить зубы, чтобы лучше грызли гранит науки.

После института - домой пообедать. Доехал быстрее, чем утром, - ведь на улицах машин поменьше. Пару-тройку раз пульнул на радость гаишным видеокамерам. Мотор, заимствованный у модели CBR600F3, наделяет "шершня" той резвостью, что присуща хищным насекомым. Тормоза в Hornet с суппортами, которые ужас как схожи с теми, что установлены на FireBlade, проще говоря, - спортбайковские. Они принесли с собой эффективность и точную обратную связь спортивных тормозов.


К 15.00 - на работу (ко всем своим радостям жизни я еще и подрабатываю - а как еще студент купит мотоцикл?!). Начальник вручил папку с документами, адресами и напутствовал: попробуй не успей к назначенному времени!.. Я успел. Весь день мотался по городу, но не устал, и от мотоцикла к вечеру не тошнило. На большом мягком седле можно ерзать, пятая точка не затекает. Посадка такая, что ноги в коленях согнуты не чересчур, их конфигурация - по канонам посадки на дорожных мотоциклах. А вот торс наклонен вперед изрядно, почти по-спортбайковски. Это, с одной стороны, плохо: на небольшой скорости немного досаждает нагрузка на руки - после долгой толкотни в пробках они начинают уставать. Однако, с другой стороны, стоит разогнаться до 80-100 км/ч, как нагрузка ослабевает, ведь поток набегающего воздуха тебя как бы подпирает спереди.

Общие данные:



модельный год -

1998



сухая масса -

171 кг



высота по седлу -

790 мм



колесная база -

1420 мм.



Двигатель:



4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

рабочий объем -

599 смз



макс. мощность - 98 л.с. при 12000 об/мин



макс. крутящий момент -

63 Н.м при 9500 об/мин

.

Трансмиссия:



сцепление - многодисковое, в масляной ванне

коробка передач: 6-ступенчатая

главная передача - цепью.

Ходовая часть:



рама - дуплексная, стальная

передняя подвеска - телескопическая вилка

Ø 41 мм



задняя подвеска - маятниковая, с моноамортизатором.

Тормоза:



передний - двухдисковый, с четырехпоршневыми скобами

задний - однодисковый, с однопоршневой скобой.

Шины:

передняя -

130/70-ZR16

задняя -

180/55-ZR17.



Системы:



питания - 4 карбюратора Keihin с Ø диффузора 34 мм

охлаждения - жидкостная

запуска - электростартер.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Honda


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free