ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ШЕДЕВРЫ С ЗАПАХОМ БЕНЗИНА


ШЕДЕВРЫ С ЗАПАХОМ БЕНЗИНА


фото автора и журнала

Motociclismo

МОТОЦИКЛАМ ИТАЛИИ 100 ЛЕТ




Духи-покровители итальянского искусства были немало озадачены. Они привыкли, что в камерной галерее Fondazione Antonio Mazzotta, что в двух шагах от Миланского замка, проходят выставки художников хоть и скандальных во времена своей молодости, но успевших "обронзоветь": Кандинского, Шагала, Климта, Уорхолаѕ Но в тот день происходило что-то экстраординарное: под своды галереи втаскивали мотоциклы. Здесь, в сердце итальянской моды, открылась выставка "Век двух колес в истории, искусстве и спорте".


Вообще-то первый итальянский мотоцикл построили куда больше ста лет назад. Но что поделать, если только сейчас ее организаторы смогли заручиться поддержкой популярнейшего итальянского журнала Motociclismo, получить финансовую помощь шинного концерна Pirelli, договориться с многочисленными музеями и частными собраниями, подобрать в столетней дали подходящее событиеѕ И оно нашлось: 100 лет назад начала работать фабрика Frera, первый в Италии "массовый" производитель мотоциклов.


Экспозиция построена необычно: наряду с главными объектами и неизбежными их спутниками - рекламными плакатами, афишами спортивных состязаний, выставили и произведения искусства, навеянные мотоциклетной тематикой. Поскольку мотор родился тогда же, когда взошла звезда итальянского футуризма, то эти полотна наполнены небывалой экспрессией. Впрочем, она выплескивается и из плакатов - часто их рисовали те же художники. На стенах - жанровая фотография, на полу - причудливые творения современных скульпторов, которые ищут материалы не в Каррарских каменоломнях, а на мотоциклетной свалке.


Три десятка мотоциклов, скутеров и мотовелосипедов - это очень мало для портрета "могучей и кипучей" итальянской мотопромышленности. В то же время жесткий отбор дал превосходный результат: здесь - только шедевры.

Далее оставляем вас, читатель, один на один с ними. Перелистните страницу.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Другое


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free