ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Секонд-тест Извержение драйва


Секонд-тест Извержение драйва


Год выпуска 2004 | Двигатель 805 смз | Макс. мощность 54 л.с. | Макс. скорость 180 кг | Масса 235 кг | Ориентировочная цена $ 8500

фото Дмитрия ТЮРИНА


Чопперы я всегда воспринимал как оковалки чугуния, которые не едут, не рулятся и не тормозят. А этот Kawasaki - первый из тех, который даже со своим хондофильским снобизмом я назвал бы полноценным мотоциклом. Впечатление о нем, как мозаика, складывается из разных по размеру и цвету фрагментов.

Пазл моторный. Двигатель не по-чопперному современен: тут и жидкостное охлаждение, и трехклапанные головки цилиндров с верхними распредвалами. Для полного счастья не хватает разве что системы впрыска. Зато с выпуском все в лад: предыдущий владелец вместо штатных глушителей установил даже не прямотоки, а просто трубы! То есть ничего глушащего нет ва-ще! Звук, стоит крутануть ручку газа, заставляет грудную клетку вибрировать. Это не треск и не ор, а именно благородный голос чоппера. Когда едешь по городу, громкий выхлоп - хорошо: тебя слышат и замечают. Но через пару часов столичной толкотни мозг начинает бастовать и требовать передышки. Зато эти два часа!.. Мотор не по-чопперному оборотистый и допускает довольно резкие ускорения и замедления. Для города другого и не надо! Да и на загородном шоссе 805 "живых" "кубиков" легко разгоняют мотоцикл до 150 км/чѕ И тогда начинается борьба с воздухом, в которой мотоцикл с ездоком способны одолеть рубеж 180 км/ч. Да, надо учесть, что после "140" потери "противовоздушных войск" становятся непомерно велики.



Передаточные числа в КП сильно растянуты, что недурственно сочетается с эластичностью мотора. Так что носителя слуха о том, что "кавасачьи" коробки работают нечетко, пошлите куда подальше. Нейтралка ловится легко, и о том, что "добыча" поймана, сигнализирует еле заметная лампочка в стакане спидометра. Хотя со зрением у меня все в порядке, лампочка все равно еле заметна.


Ходовой пазл. Спортбайкер скажет: ходовка - "резиновая". Менее амбициозный райдер возразит: ее хватает за глаза. Подножки расположены очень низко, и при прохождении поворотов в резвом режиме чиркают по асфальту. Но так ведь чоппер! И посадка чисто чопперная, на том основании организована и эргономика - она предоставляет салонное удобствоѕ Вместе с тем, мотоцикл располагает к "отжигам". А начнешь-таки "валить", ощущаешь, насколько легко управляется "вулкаш", причем на любой скорости! При его-то массе 235 кг и моей 71 я ни разу не терял стопроцентного контроля над машиной. Что толкаться в междурядье, что писать дуги по петлям транспортных развязок - все в удовольствие! Знай избегай стыков в асфальте. Почему? А потому, что от подвесок чоппера глупо требовать того, чего они в принципе не могут. А того, что могут, хватает для не нервной езды. Вилка мягковата на сжатие - в нее просится масло погуще, а вот задний моноамортизатор не подкачал - в нем безукоризненный баланс жесткости пружины и характеристик гидравлики.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Чоппер Kawasaki


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free