ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



С НИМ НЕ РАССЛАБИШЬСЯ


С НИМ НЕ РАССЛАБИШЬСЯ


фото

Павла КОСОЛАПОВА



Год выпуска

2004

| Двигатель

195 смз

| Мощность

21 л.с.

| Снаряженная масса

147 кг

| Максимальная скорость

85 км/ч

| Ориентировочная цена

$ 5 000



Не верите, что Blaster компактный и скоростной ATV? Проедьте пару кругов по трассе - сомнения развеются.




Конструкция рамы, длинноходные подвески, высокооборотистый двигатель и чуткая управляемость - все это разом свалилось на меня, стоило "убрать" обогатитель карбюратора и от души пришпорить 2-тактную "одностволку". Чтобы решительно набрать скорость и отправить Blaster в занос, я "подыграл" ему широким рулем и поработал с 6-ступенчатой коробкой передач. Увы, и здесь, как и на всех других Yamaha, она страдает жесткими переключениями и невнятным "приходом" "нейтрали" на малой скорости. Но не так уж велики эти издержки, если заимел сине-белого красавца, "обученного" и исполнять "фигуры высшего пилотажа", и живо разгоняться на крохотном участке. Как ему это удается? Да просто: неразрезная задняя ось, зубастые покрышки, форсированный двигатель, коробка передач со сближенными передаточными числами и дисковые тормоза на всех колесах. Лучшего комплекта для "сделать" конкурентов еще никто не придумал.

Эта Yamaha - не прогулочная машинка, на которой хочется сбросить газ, чтобы любоваться красотами ландшафтов. Захватывающие дух ускорения на выходах из поворотов и молниеносные, сколь и мощные, реакции двигателя на движение ручки газа вынуждают искать пустынные участки, на которых можно реализовать скоростные таланты квадра.


Скромные габариты этого ATV - еще одно его достоинство? Как правило, короткая база и шустрый двигатель у многих водителей вызывают мандраж на прямиках. Но, похоже, с Blaster нечего мандражировать. Во-первых, потому что центр тяжести на нем расположен даже ниже, чем, например, на Yamaha Banshee, - машине, которая давно считается лучшей спортивной в своем классе, да и не только в нем одном. А низкий центр тяжести, вы не хуже меня знаете, дает устойчивость, а значит, уверенность за рулем. Во-вторых, вникните в конструкцию рамы: она сужается в передней части. При небольших габаритах аппарата это позволило применить длинные рычаги подвески, а значит, максимально улучшить управляемость на любом покрытии. В-третьих, при короткой базе маятник задней подвески Blaster короче, чем у Banshee, на 35 мм. При ударных нагрузках на шины, скажем, после прыжков с трамплина, это имеет принципиальное значение для обеспечения максимальной стабильности (безопасности, если хотите) всей конструкции на ходу. В итоге я чувствую, как выверенно "дышат" подвески, что их не "пробивает" при жестких приземлениях, аппарат "держит курс" на торможении. Blaster послушен даже там, где и более продвинутые "спорты" уходят во вращение.

Но, должен честно признать, не все в нем идеально: тормоза могли бы быть и более цепкими… Чтобы быстро затормозить передними, мне приходилось сжимать рычаг всей кистью правой руки. Это в конце концов вызывает ослабление захвата руля, что для управления несущегося на ухабам ATV крайне нежелательно. Вернее, для того, кто за рулем. К тому же, работа всей кистью - всегда большее усилие, а большее усилие на рычаге всегда влечет ограниченность информации в системе ощущений - обратной связи. Следствие - растянутый тормозной путь. Выводы напрашиваются сами собою…

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Yamaha


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free