ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Россияне поразили!


Россияне поразили!



На подготовку искусственной трассы в столичном спорткомплексе «Олимпийский», самом большом из крытых стадионов Европы, на которых когда-либо проводили подобные соревнования, отводилось три дня. Предстояло одного только грунта завезти из Подмосковья 5000 тонн!



– Когда я увидел, сколь ничтожна кучка грунта, которую высыпал посреди огромного поля первый самосвал, впал в шок: капля в море! – вспоминает президент МФР Александр Нифонтов. – В тот день вернулся домой глубокой ночью, еле дождался утра, позвонил в «Олимпийский». Немного успокоился, когда услышал в трубке, что все идет по плану: успеваем...


Под руководством главного промоутера серии француза Тьерри Фуше соорудили трассу – 480-метровое извивающееся «кольцо» с 36 трамплинами высотой от полутора до трех метров. Общая стоимость проекта, по самым скромным подсчетам, составила более полутора миллионов долларов. «Окупятся ли затраты?» – этот вопрос до самого последнего момента волновал организаторов. Если в США (в 1972 году там и зародился супермотокросс) такие соревнования всегда собирают полные стадионы и зрители готовы покупать недешевые билеты (из всех технических видов спорта по популярности суперкросс уступает только автогонкам серии NASCAR), то для российской публики мотогонки под крышей – в новинкуѕ Но уже в первый день соревнований на трибунах собралось около 10 000 тысяч человек. Такого наплыва болельщиков на дебютную гонку никто не ожидал!

На старт вышли 32 кроссмена, среди них четыре россиянина – Виталий Гусев, Евгений Тылецкий, Александр Иванютин и Евгений Михайлов. Формат каждого дня соревнований: два четвертьфинала, по семь пилотов из каждого получают путевку в полуфинал, не вошедшие в их число участники в утешительных заездах сражаются за право попасть в следующую стадию. Заключительная фаза – финальный заезд 20 сильнейших.


Если совсем честно, мало кто верил, что наши райдеры смогут что-либо противопоставить именитым французским и американским спортсменам. Тем не менее, уже в первый день соревнований Александр Иванютин пробился в финал. Правда, в нем он финишировал в числе аутсайдеров – на 16-м месте. Но уже на следующий день Александр заметно прибавил и в одном из утешительных заездов даже боролся за победу – лидировал несколько кругов. Но финишировал на третьей позиции. Кстати, когда Иванютин вырвался вперед, все зарубежные спортсмены выскочили из паддоков: невероятно, в лидерах дебютант!.. Во второй день в финальном заезде стартовали двое россиян: кроме Иванютина, еще и Евгений Тылецкий (в решающую гонку он пробился благодаря тому, что занял пятое место в утешительном заезде). И ему блеснуть не удалось: его итоговое место 18-е. Но все отметили, что с каждым следующим заездом россияне существенно улучшали время прохождения круга.


А уверенно лидировал в «Олимпийском» француз Бенжамин Куази. На тренировках перед началом соревнований на его Honda возникли неполадки с настройками подвески – и гость показал худший результат в классификации. Однако к основным заездам его мотоцикл привели в порядок, и Куази уверенно выиграл оба финала – и в первый, и во второй дни соревнований. Вместе с ним на подиум поднимались соотечественник Седрик Субейр и швейцарец Марк Ристори, а также французы Мишель Мускуин и Сирил Кулон.




Еще одно заметное и бурно воспринятое событие московского этапа – показательные заезды юных российских мотокроссменов. Два десятка мальчишек соревновались на 65-кубовых мотоциклах. Убедительно – в обеих гонках – победил 11-летний Илья Рыжых, серебряный призер чемпионата России-2007 по мотокроссу (класс «65»).



Украшение действа в «Олимпийском» – фристайл, обязательный номер программы SX Tour. Выступления французов Маню Тру и Шарля Пажеса, а также итальянца Стефано Мингуцци и японца Дайсе Сузуки вызвали у публики восторг! Надо сказать, реакция зрителей убедила президента Мотофедерации РФ Александра Нифонтова заняться проведением уже в следующем году в Москве Кубка мира по мотофристайлу.

На итоговой пресс-конференции первое, что сказал глава МФР, была фраза:

– Все произошло выше ожиданий.

Суперкросс остается в Москве!





Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Honda мотофристайл


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free