ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



РОСКОШЬ СРЕДНЕГО КЛАССА


РОСКОШЬ СРЕДНЕГО КЛАССА


фото

Павла КОСОЛАПОВА

Kymco Grand Dink 250, макси-скутер

Год выпуска

2004

| Двигатель

249 смз

| Мощность

18,5 л.с.

| Масса

150 кг

| Максимальная скорость

110 км/ч

| Ориентировочная цена

$ 5 300




В компании Kymco в отношении своей продукции этого не боятся. С появлением в программе новых моделей их разделение по "линейкам" становится все более явным, культивируются новые традиции корейской марки: владельцу маленького кошелька, как и прежде, предлагается большой выбор скутеров с двигателем от 50-150 смз. Для тех же, у кого карман оттопыривается больше, предложат свежие, более совершенные машины.

Так, например, еще пару лет назад у "гадкого утенка" Kymco Dink 150 не было никаких шансов на победу в потребительских предпочтениях в среднем классе. Теперь он превратился в прекрасного лебедя - Grand Dink 250. И несмотря на то, что рынок сбыта макси-скутеров в России выглядит бледно, цифры "250" на его дутых боковинах служат для обывателя обещанием превосходства над конкурентами: чем больше объем двигателя - тем круче.

Удобная посадка в седле с уверенно опирающимися на землю ногами, богатое оснащение, багажный отсек "автомобильных" размеров - все это признаки комфорта. Удивляет разве что открытая (а не традиционно спрятанная под сиденьем - так ведь надежнее) горловина топливного бака. Низковато расположены зеркала заднего вида, двухуровневое седло и спинка для пассажира - все это "в стандарте". Хотя, повторюсь, речь идет о модели среднего класса.

Сплошное удовольствие кочевать на нем по городу! Стоит тронуться с места, и ты целиком отдаёшься движению. Никакой тебе суеты с коробкой передач и рычагом сцепления - только драйв!

250-кубовый мотор - просто сказка! Не прося от него многого, с наслаждением двигаюсь между автомобилями, и, когда стрелка спидометра пролетает 90 км/ч, вариатор перенастраивается на прогулочный режим. Вне всякого сомнения, мощности почти 19 л.с. хватает для хулиганской езды по городу и светофорных гонок. Думаю, не ошибусь, если скажу, что в своем классе это один из самых скоростных моторов.


Высокое ветровое стекло и крупный передний обтекатель, благодаря им я, как и хотелось, защищен от ветра. Ногам вольготно. Длинная площадка позволяет ставить их под себя или же вытянуть далеко вперед, это помогает отдыхать в дороге и облегчает управление.

Другой веский аргумент в пользу безопасности - комбинированная тормозная система. Дисковые тормоза на обоих колесах работают одинаково эффективно. Ни на каком другом скутере я не отважился бы влетать в поворот, продолжая активно дотормаживать. На "гранде" это допустимо. При этом остаётся загадкой, как при относительно короткой базе (1435 мм) и остром угле наклона передней вилки он так уверенно чувствует себя на загородном шоссе. И если дорога позволяет ехать как угодно быстро, получаю от этого удовольствие, соизмеримое разве что с прогулками в кабриолете.

Несмотря на нервное поведение в медленных поворотах мне удается компенсировать этот недостаток уверенной работой с рулем и повышенным вниманием в поворотах. Сперва это напрягает, но спустя несколько километров перехожу с машиной "на ты" и забываю об этом.

На жестком торможении передний тормоз схватывает решительно, задний еще больше дозагружает переднюю часть, и Kymco, приседая всем корпусом, охотно вписывается в поворот. Армированные тормозные шланги позволяют точно управлять замедлением - таким тормозам хочется доверять.

Разгоняясь "на полную", можно не торопясь закрыть визир шлема, не опасаясь при этом, что скутер вот-вот выйдет из-под контроля.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Экипировка Kymco


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free