|
РОСКОШЬ СРЕДНЕГО КЛАССА
фото Павла КОСОЛАПОВА
Kymco Grand Dink 250, макси-скутер Год выпуска 2004 | Двигатель 249 смз | Мощность 18,5 л.с. | Масса 150 кг | Максимальная скорость 110 км/ч | Ориентировочная цена $ 5 300
В компании Kymco в отношении своей продукции этого не боятся. С появлением в программе новых моделей их разделение по "линейкам" становится все более явным, культивируются новые традиции корейской марки: владельцу маленького кошелька, как и прежде, предлагается большой выбор скутеров с двигателем от 50-150 смз. Для тех же, у кого карман оттопыривается больше, предложат свежие, более совершенные машины.
Так, например, еще пару лет назад у "гадкого утенка" Kymco Dink 150 не было никаких шансов на победу в потребительских предпочтениях в среднем классе. Теперь он превратился в прекрасного лебедя - Grand Dink 250. И несмотря на то, что рынок сбыта макси-скутеров в России выглядит бледно, цифры "250" на его дутых боковинах служат для обывателя обещанием превосходства над конкурентами: чем больше объем двигателя - тем круче.
Удобная посадка в седле с уверенно опирающимися на землю ногами, богатое оснащение, багажный отсек "автомобильных" размеров - все это признаки комфорта. Удивляет разве что открытая (а не традиционно спрятанная под сиденьем - так ведь надежнее) горловина топливного бака. Низковато расположены зеркала заднего вида, двухуровневое седло и спинка для пассажира - все это "в стандарте". Хотя, повторюсь, речь идет о модели среднего класса.
Сплошное удовольствие кочевать на нем по городу! Стоит тронуться с места, и ты целиком отдаёшься движению. Никакой тебе суеты с коробкой передач и рычагом сцепления - только драйв!
250-кубовый мотор - просто сказка! Не прося от него многого, с наслаждением двигаюсь между автомобилями, и, когда стрелка спидометра пролетает 90 км/ч, вариатор перенастраивается на прогулочный режим. Вне всякого сомнения, мощности почти 19 л.с. хватает для хулиганской езды по городу и светофорных гонок. Думаю, не ошибусь, если скажу, что в своем классе это один из самых скоростных моторов.
Высокое ветровое стекло и крупный передний обтекатель, благодаря им я, как и хотелось, защищен от ветра. Ногам вольготно. Длинная площадка позволяет ставить их под себя или же вытянуть далеко вперед, это помогает отдыхать в дороге и облегчает управление.
Другой веский аргумент в пользу безопасности - комбинированная тормозная система. Дисковые тормоза на обоих колесах работают одинаково эффективно. Ни на каком другом скутере я не отважился бы влетать в поворот, продолжая активно дотормаживать. На "гранде" это допустимо. При этом остаётся загадкой, как при относительно короткой базе (1435 мм) и остром угле наклона передней вилки он так уверенно чувствует себя на загородном шоссе. И если дорога позволяет ехать как угодно быстро, получаю от этого удовольствие, соизмеримое разве что с прогулками в кабриолете.
Несмотря на нервное поведение в медленных поворотах мне удается компенсировать этот недостаток уверенной работой с рулем и повышенным вниманием в поворотах. Сперва это напрягает, но спустя несколько километров перехожу с машиной "на ты" и забываю об этом.
На жестком торможении передний тормоз схватывает решительно, задний еще больше дозагружает переднюю часть, и Kymco, приседая всем корпусом, охотно вписывается в поворот. Армированные тормозные шланги позволяют точно управлять замедлением - таким тормозам хочется доверять.
Разгоняясь "на полную", можно не торопясь закрыть визир шлема, не опасаясь при этом, что скутер вот-вот выйдет из-под контроля.
|