ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



РАЗМЕР XXXL


РАЗМЕР XXXL


фото DOUBLE RED

Kawasaki VN2000
, круизер

Год выпуска

2004

| Двигатель 2053

смз

| Мощность

102 л.с.

| Масса

340 кг

| Ориентировочная цена

?18 500



РАЗМЕР XXXL. "За Рулем" www.zr.ruЭто особенно ценят в Соединенных Штатах: здесь становится все больше больших людей - в буквальном смысле. У американцев уже и чизбургеры тройные - оттого и появились штаны размера XXXL, и военные транспортные средства мамаши приспосабливают под перевозку чад в школу (это я о "Хаммерах")… Все веду к тому, что появление 2-литрового Kawasaki в Штатах, скорее всего, вызовет у граждан страны чувство глубочайшего удовлетворения. А панику - в стане Yamaha и Honda, где производят Warrior (1670 см3) и VTX (1800 см3). Конкурент-с! Да и сама по себе величина - 2053 см3 рабочего объема Vulcan'a (так называется машина на рынке США) - ого-го! Звучит! Выглядит! Впечатляет! В борьбе имиджей - сильнейший ход! Ведь "за два литра" - это гораздо больше, чем средний объем автомобильного двигателя! Пусть не в Америке, но, по крайней мере, в большинстве стран.

РАЗМЕР XXXL. "За Рулем" www.zr.ruНовая "Кава" велика не только по объему двигателя. Слонопотам весит 340 кг при длине более 2,5 метров. По весу, считай, - пара ZX-10R. И, заметьте, объем каждого из цилиндров VN больше, чем целой четверки той же 10R. И, что до величия (уже не о размерах речь), этот аппарат отнюдь не VN1600, переживший всего лишь "операцию" по увеличению объема, а абсолютно "с нуля" новая машина. Смотрите, привод клапанов - толкателями, а угол развала цилиндров - 52°. Не 45°, но налицо "харлеевское" влияние. Оребрение цилиндров намекает на "воздушность" мотора, однако охлаждение - жидкостное. Неизбежной вибрацией "занимаются" балансирные валы и переднее крепление двигателя - оно включает сайлент-блок. Главная передача - ремнем, а не карданным валом, как на предыдущем VN. Чем "кавасаковские" инженеры как бы напоминают: некоторые модели компании начала 80-х оснащались именно ременным приводом, так что это не какой-то там автоплагиат. Форма байка - абсолютно традиционный американский круизер, над ним как следует поработали стилисты компании… Далее описывать не буду - неблагодарное это занятие. Смотрите на фото сами - все видно. Хочу только сказать о том, что не разглядите: хромировка очень качественная!

РАЗМЕР XXXL. "За Рулем" www.zr.ruНастолько, что усевшись в низкое (680 мм) седло, я сколько-то минут глаз не мог отвесть от величественного блеска деталей… Но необходимость воспользоваться сим мамонтом по прямому назначению вернула в жестокую реальность: операция снятия с боковой подставки и приведение VN в вертикальное положение может спровоцировать грыжу. Однако обошлось без медпатологий.

А вот на ходу Vulcan после надрывных потуг с ним, спящим, удивительно легок. Вес гиганта как бы испаряется: мягко настроенный двигатель и "растянутое" шасси создают условия для "нежной" езды. Характерный выхлоп V-твина заставляет признать, что среди японских производителей Kawasaki лучше других "аранжирует" эту музыку, правда, явно на грани шумовых ограничений.

РАЗМЕР XXXL. "За Рулем" www.zr.ruТрогаясь с места, я обнаружил, что рычаг сцепления очень "легкий", следом - что невероятно большой крутящий момент позволяет избегать лишних переключений передач. Мне понравилось пользоваться двуплечим рычагом КП, хотя, признаюсь, несколько раз с непривычки запутался в скоростях.

Ускорение по прямой впечатляющее для такого тяжелого байка. Вместе с тем, от руля "не отрывает", чего, в принципе, от 2-литрового мотора можно ожидать.

Да, в общем-то, длинноходный двигатель и крутится только-то до 5000 об/мин, - тогда и срабатывает ограничитель (по данным производителя, поскольку тахометра на "приборке" нет). Максимальная скорость - около 190 км/ч. Не пытайтесь оценивать, много это или недостаточно: для круизера этот показатель принципиального значения не имеет, гораздо важнее, что VN стабильно едет на 110 км/ч. При этом вибрации совсем незначительны, а запас мощности и момента "еще очень и очень". Система впрыска чутка и отзывчива на шевеления ручки газа, допустишь резкие движения - это не вызывает провалов в работе двигателя. А при сбросе газа ременная передача сглаживает рывки.

Подавляющую часть пути я не пытался разгоняться слишком уж быстро - и с комфортом все было в порядке, несмотря на "раскрытую" посадку. Ростом я высок, так что вертикальная посадка на большинстве круизеров через некоторое время в пути становится для меня неудобной. Этот Kawasaki не стал исключением. Вот я и радовался всякой возможности размять ноги на каждой остановке в нашем 250-километровом путешествии. Еще одно наблюдение, немаловажное для таких же, как я, верзил: площадки для ног здесь обширные, что, понимаю, для большинства - благо. Что же до лично моих ощущений, то мне никогда не нравилось поднимать правую ногу, чтобы нажать на педаль заднего тормоза.

РАЗМЕР XXXL. "За Рулем" www.zr.ruХарактеристики ходовой части как-то очень ладно подходят для этой большой и тяжелой машины. Тормоза? Они мощные, упрекнуть их не в чем. Подвески работали тоже вполне прилично, хотя хода их не больше, чем у других круизеров. VN2000 хорошо (опять-таки, для круизера) управляется и на извилистой дороге. Что еще раз выделяет доминирующее качество машины - ее потрясающую устойчивость. Понятное дело, это вполне естественно для столь длинного и низкого байка. Молодцы спецы по эргономике - сделали руль достаточно широким, иначе весьма тяжело было бы заставлять "Каву" поворачивать.

Толстые 16-дюймовые шины Bridge-stone (заднее - аж 200 мм!) обеспечивают более чем достаточное сцепление с дорогой. Несмотря на то, что даже небольшой наклон в повороте может вызвать касание подножек об асфальт, величина клиренса, считаю, выбрана абсолютно разумно для большого круизера. Неудобство состоит только в том, что нет никакой возможности проходить повороты быстро. Не в шинах дело - они еще оставляют "запас по наклону", но, как уже говорил, железо подножек начинает скрести по асфальту.

А вот медленное маневрирование VN удавалось намного лучше, чем я ожидал. Длина круизера, его низкий центр тяжести, "легкие" органы управления и толстые шины обеспечивают ненапряженное балансирование. Только одно замечание будущим владельцам: на светофоре советовал бы держать всю эту величавую благодать строго вертикально. И не стоит парковаться "носом к бордюру": у "Кавы" нет заднего хода, а толкать ее - человеческих сил может и не хватить: не ровен час надорвешься. Вот тебе и еще один шанс получить грыжу.

Но важно - важное: VN2000 - настоящий стильный круизер, на нем легко и приятно ездить. Вот только стоит новинка довольно дорого. Правда, по меркам японских круизеров и представлениям о ценах европейцев. Американцы сходят с ума по-своему, для них XXXL, в том числе и в ценовом смысле, перестало быть чем-то умопомрачительным.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Honda Kawasaki Yamaha


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free