ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Птах желтокрылый


Птах желтокрылый



Yamaha YZ250F
«Да он весит как велосипед!» – ощутил я, когда сгружал с прицепа только что приобретенный YZ. Еще бы, рама-то алюминиевая. И проектировали моц по принципу «ничего лишнего».



В посадке все как обычно. Сиденье узкое и жесткое, как доска, до земли обеими ногами не дотягиваюсь. Но ничего, на нем же не в городе по пробкам толкаться. А где тут кнопочка стартера? Ах да, это же кроссач! Ладно, кикстартером двигатель-четвертушка заводится легко и непринужденно, когда знаешь, как это делается. А то ведь успел порядком намучиться, прежде чем мне объяснили, что не нужно крутить ручку газа при включенном обогатителе и как правильно пинать «кочергу».

Пока движок прогревался, обнаружил приятную особенность машинки: вибрации от мотора почти не ощущаются. Или это по сравнению с бешеной трясучкой 450-кубового двигла предыдущего WR? Осмелился даже предположить, раз YZ250F не вибрирует, то он и не едет как положено?

Первая, разгонѕ Вторая, третья, четвертая... И все? А пятую в коробку «не положили»? Нет, ошибочка вышла – это и есть пятая. Просто она настолько сближена с четвертой, что, как успел на нее перескочить, даже не понял. Поиск нейтрали – та еще задачка. В конце концов, я бросил эту затею и впоследствии глушил и заводил мотоцикл на передаче с выжатым сцеплением. Кстати, о сцеплении: рычаг легко выжимается двумя пальцами, механизм работает четко.

Вкатавшись, почувствовал, что двигатель настроен на работу в верхнем диапазоне и ведет себя почти как двухтактник, то есть «раскручивается» до высоких оборотов (пару раз мне даже показалось, что ограничитель неисправен), а на «низах» не тянет вообще. Когда попробовал в натяг переползти через препятствие, мотор, обиженно фыркнув, заглох. Понял, в чем дело: вследствие высокооборотистости движка ручку газа нужно держать в одном из двух положений: или «открыто», или «закрыто». Я же попытался нащупать промежуточное – и сплоховал.

Реакция мотора на движение ручки газа мгновенная, но не резкая, поэтому при выходе из поворота можно «жать гашетку», даже не успев полностью выровнять мотоцикл, и не опасаться, что заднее колесо начнет сносить. Поднять YZ в «свечу» с газа можно только на первых двух передачах. Как на высокой скорости проходить волны, вообще не понятно: либо пытаться поднимать передок «на моменте», либо «в оттяжке» «валить» на полном газу. Когда в поле примерно на скорости 60 км/ч увидел прямо по курсу тракторные колеи, то поднять переднее колесо открытием газа просто не смогѕ Зато на этой «стиральной доске» оценил жесткость ходовой и подвесок. Оценка – «5»: ни малейшего «расколбаса» или рыскания! Хотя у стандартных подвесок не сказать, что очень большой диапазон регулировок, не припомню случая, чтобы их не хватило. При правильном приземлении с трамплина подвески не пробивало, но и на кочках руки не немели. Прыжки на YZ – это что-то! Любой наклон передка устраняется легким поворотом «в плюс» ручки газа – и каждый раз «планирование» на YZ250F вызывает восторг.

С самого начала решил не жадничать и «кормить» аппарат только 98-м бензином. Полного бака хватает примерно на сто километров. Этого более чем достаточно для занятий кроссом. Другое дело, покорителям больших расстояний придется возить с собой бутылочку с резервным бензином.

Спросите, как он рулится? Кроссач не рулиться должен, а пилотироваться. Опять же это вам не сквозь пробки продираться: на трассе поворачивать надо не воздействием на руль, а изменением развесовки и положения тела. Здесь огромное значение имеет подконтрольность аппарата. И с этим у YZ все в порядке: его легко «заправить» в поворот, он прекрасно «стоит» на траектории.

Зная о моем пристрастии к желтому цвету, друзья подарили комплект ярко-желтых крыльев, и теперь моя Yamaha кажется мне самой красивой в мире. Мотоцикл классный, и удовольствие от обладания им иссякнет нескоро. Так и гоняю теперь – одной рукой газую, а другой утираю слезы радости.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Другое Yamaha


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free