ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Приоденься и не парься


Приоденься и не парься



Приоденься и не парься
Следуй неписаному правилу мототуристов: ничего лишнего! Что означает: твое снаряжение обязано быть многофункциональным. Единственный твой костюмчик в турне должен не только хорошо сидеть, но быть универсальным – чтобы не париться в жару и не клацать зубами от холода. Да и на случай падения (чего на бездорожье всегда хватает) наряд уберег бы бренное тело от травм.



И это не все. На отдыхе у вечернего костра в том костюмчике тебе должно быть комфортно, а если случится заехать в деревню, в сельпо пополнить запасы провизии, чтобы своим видом ты не распугал местных кур... Получается, следует подобрать такой веселенький гардероб: нечто среднее между экипировкой кроссмена, эндуриста и гламурной одеждой для «смотровой».

В какой мере использовать защитную экипировку в эндуро-путешествии? Это решать тебе, с учетом, насколько лихо ты гоняешь. Я знаю компании, в которых почти из каждого путешествия одного привозят «на щите» с каким-нибудь переломом (почему-то чаще всего левой ноги).

Опыт подсказывает: как минимум, должны быть наколенники, налокотники и защита спины. На наколенниках не экономь, но и не бери слишком навороченные – оставь их спортсменам.

Для сохранности верхней части тела вполне подойдет куртка, снабженная вшитыми элементами защиты – «плечи», «локти», «спина». Можно воспользоваться «черепахой» с теми же элементами защитных накладок. А то, что обязательны шлем, мотоботы и перчатки – это даже не обсуждается.


Приоденься и не парься
Если хочешь выглядеть так же круто, как Стефан Эвертс, не задумываясь, бери кроссовые штаны (те, что заправляются в мотоботы). За счет множества вставок из стрейчевых (тянущихся) материалов они удобны при активной езде, под ними хорошо «сидят» наколенники. Тебя ожидают многочасовые рабочие дни, а значит, покупай одежды из «дышащей» ткани и с продувкой – вшитыми сетками. Но с такими штанами будь готов к тому, что в дождь или при преодолении даже неглубокого брода вода сразу же зальется в мотоботы, как в ведра. Бывает и так – к вечеру обувка набита семенами трав вперемешку с грунтом. Не хочешь? Выбирай штаны-брюки. В них смотришься не так круто, зато они куда практичнее. Спортсмены именно их надевают в соревнованиях эндуро. Широкие штанины прикрывают боты, лучше защищают ноги от воды и пыли-грязи. Они удобны еще и тем, что в них много карманов. Некоторые шьют из абсолютно непромокаемой ткани. Для повседневного постоянного ношения такие «скафандры» не годятся: одежда должна «дышать».

В продаже есть штаны для эндуристов из мембранного материала. Структура этой ткани такова, что не пропускает влагу внутрь, но выводит ее наружу через микропоры. Если в таких «панталонах» поедешь в ливень, есть риск промокнуть. То есть обязательно промокнешь, но не до нитки. Что уже хорошо. Однако в сушу и жару мембранная ткань не справляется со своей функцией – в ней ты начнешь потеть.


Приоденься и не парься
Когда температура даже в тени зашкаливает за 30°, комфортнее всего в штанах для мотофристайла. Они очень эффектны: комбинация расцветок, куча карманов, «молнии»ѕ Красиво! Но и в другом хороши – сшитые из синтетической ткани «грубый кордуро», они легко стираются и моментально сохнут, что очень важно в путешествии. Самое же ценное – ткань прекрасно «дышит». Кроме того, штаны трансформируются в шорты (как в том кино: «Легким движением рукиѕ»). Даже частично расстегнутые «молнии» открывают «штатные» дыры – и тело отлично вентилируется. Покрой таков, что позволяет использовать их не только для езды на мотоцикле – в них удобно на привалах. Единственный недостаток – во время дождя промокают.

Приличных курток в коллекции эндуро так много, что глаза разбегаются. Выбирай самую легкую, с большим количеством «продувок» на «молниях». Не забывай о карманах – в путешествии всегда найдется, что в них разложить: права, деньги, складной нож, фотоаппарат

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Экипировка мотофристайл


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free