ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ПРИНЯТЬ КАК НЕИЗБЕЖНОЕ


ПРИНЯТЬ КАК НЕИЗБЕЖНОЕ


REGGY Fantom 125, скутер

Модельный год 2006 / Двигатель 125 смз/ Макс. мощность 7.1 л.с / Сухая масса 91 кг / Ориентировочная цена 48000 руб


На фото в рекламных буклетиках Reggy Fantom 125 похож на многих себе подобных: ноль индивидуальности. Давно заезженная дизайнерами внешность настолько приелась, что хоть бы глаза мои тебя не видели. Ну да ладно, китайские однотипные скутеры, случается, несколько различаются качеством сборки и составом «пакета» «детских болезней». Вот в этом отношении в нем есть кое-что «особенное».

Сразу не заподозрил, что абсолютно новый аппарат из мотосалона уже с подвохом: карбюратор оказался не отрегулированным. Резко открыл дроссель, вернул ручку газа в исходное положение – услышал отчетливый хлопок из глушителя: смесь поступает переобогащенной. Ладно, зато максимальную мощность мотор развивает именно в таком режиме работы карба. Однако упиваться безграничными возможностями мотора не приходится: он просто везет – и не более того. Объем 125 смз предполагает наличие более-менее существенного крутящего момента, способного включить тебя в общий ритм городского трафика. Двигатель, многим знакомый, по сути своей – увеличенная версия QMB139, только с измененной конструкцией масляного насоса и электростартера. А вот он, пускач, заставил напрячься уже после 20 километров, когда после остановки собрался продолжить путь. Нажал на передний тормоз и заветную кнопочку – и ничего не произошло. С самим электродвигателем все нормально – сломалась «нажималка». Насовсем. И в продолжении всего теста приходилось пользоваться киком. Не очень удобно и досадно: ведь вот же она, кнопочка, а приходится дрыгать ногой. Неолит!


Тахометр безбожно привирает!
А что с «максималкой»? Ожидал, стрелка спидометра переползет цифру «80». Действительно, переползла – когда ехал под горку и с попутным ветерком. Не считается!.. Потолкавшись в городском трафике, уразумел, что вариатор настроен на «динамику», но за счет «заваленной» максимальной скорости. Ввинчиваешься в «быстрый» поворот, на выходе поднимаешь скутер из наклона, «открываешься» на всюѕ А в ответ невнятное бормотание под пластиком: «Я сдулся!» С другой стороны, при езде не торопясь любой юзер придет в восторг. Не по поводу скорости – по другому: расход топлива на «сотню» – всего три литра. Отличный показатель! Однако впечатление омрачает работа системы питания и то, что указатель уровня топлива привирает. Стрелка указателя падает к нулю еще тогда, когда в баке примерно половина. Когда первый раз заглох, я открыл крышку заливной горловины, заглянул внутрь – а там еще много чего плещется! Выходит, остаток (а это порядка полутора литров бензина) из бака не выйдет никогда? Чем это объяснить?

Но не до объяснений: найти бы заправку на глухой ночной дороге. Хорошо, повстречался добрый байкер – поделился «горючкой», за что ему огромное спасибо. И все равно заводить «табуретку» пришлось полчаса – из-за глюков в карбюраторе. И эти припадки эпилептического осла-упрямца случались довольно часто.


Попривыкнув интуитивно чувствовать запас топлива, думал, будет у нас мир да любовь. Взаимопонимание на какое-то время воцарилось, и как-то выветрились из головы малоприятные воспоминания о «косяках» на первых трехстах километрах пробега. Не обремененный переключением передач даже как-то радуешься, что машинкой управлять просто (новичку это – как подарок), она вполне предсказуема в поворотах («входитѕ и выходитѕ»). Но это посуху. Резина, которой комплектуется Fantom, совершенно не пригодна в дождь. Если же он проливной, то едешь – словно играешь в русскую рулетку: не уверен – либо вывезет, либо ты труп. Мало того, что сцепление покрышек с дорогой стремится к нулю, так еще и момент блокировки переднего колеса почти не ощущаешь, и в случае, если ошибаешься, исправить ситуацию будет, мягко говоря, сложно. На виражах заднее колесо начинает «плясать» – того и гляди, корма уйдет из-под пилота.

А понравились полезные «игрушки». Скажем, «моргалка»: эта штуковина помогает в пробке повысить скорость продвижения в темноте – прошиваешь поток автомобилей, сигналя дальним светом. От светоимпульсов есть толк – автомобили чаще и быстрее уступают дорогу, нежели ты просто ехал бы, никак не обозначая свое присутствие.


Как ни странно, в воздухозаборник грязь практически не попадает
Покатал я и пассажиров – разных по комплекции и степени стервозности, и от всех слышал нелестное о подножках: ногам неудобно. А все дело в том, что, раскладываясь, они никак не фиксируются, и ко всему еще рас-положены «не на месте». На кочках же и при ускорениях «железки» самопроизвольно складываются. Нормально?!

В общем и целом не назову скутер плохим или непригодным к эксплуатации. Неискушенному, но «с руками» он покажется приемлемым. Вот такая сдержанная оценка. Кого-то согреет, что в движке 125 «кубиков». Все же не какой-то там «полтишок».

Скутер на тест предоставила компания AGA.
Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Скутер


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению

СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free