ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Приключения продолжаются: Can-Am Trophy Russia в 2012 году


26 октября в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia. Организаторы крупнейшей квадрогонки страны подвели итоги прошедшего года и объявили планы на предстоящий сезон.



Председатель оргкомитета Can-Am Trophy Russia Андрей Красилов подчеркнул, что главный итог прошедшей серии – это достигнутый масштаб соревнования. Число спортсменов увеличивалось с каждым этапом, а всего в сезоне-2011 участниками Can-Am Trophy Russia стали 116 квадроциклистов из 16 городов. На сегодняшний день это абсолютный рекорд среди соревнований данного формата.

Кроме этого, в 2011 году гонка получила международный статус: наравне с участниками из России на старт впервые вышли спортсмены из Казахстана. По предварительной заявке, в следующем году к ним присоединятся квадроциклисты из Украины, Белоруссии и других стран ближнего зарубежья.

Высокий уровень проведения соревнований серии подчеркнул и специальный гость пресс-конференции, президент Мотоциклетной федерации России Александр Лункин: «Хочу поздравить организаторов и участников с тем, что Can-Am Trophy Russia набирает обороты, расширяется его география, растет количество участников. Многим российским организаторам мотосоревнований нужно брать пример с Can-Am Trophy Russia и хочу пожелать, чтобы следующий год у вас был еще более успешным».

В преддверии 2012 года организаторы рассказали, какие перемены ждут Can-Am Trophy Russia в новом сезоне. Серия традиционно будет состоять из трех этапов, но география соревнований расширится. Первый этап серии состоится 18–20 мая в Пермском крае, следующий пройдет в совершенно новом для организаторов и участников регионе – Ставрополье (27-29 июля); 14-16 сентября республика Татарстан примет финал серии 2012 года.

Хорошая новость для призеров чемпионата России: если прежде они выступали в этапах серии вне зачета, то теперь это ограничение снято в классах подготовленных квадроциклов (open): титулованные спортсмены смогут также бороться за главные призы квадрогонки. «Уровень подготовки участников в категориях open столь высок, что пришло время снять установленное ограничение. Они вполне могут соперничать с чемпионами России на равных», – отмечают организаторы.

Изменения не коснулись зачетных категорий. Они останутся такими же, что и в сезоне-2011: ATV-open (специально подготовленные квадроциклы), SSV-open (подготовленные мотовездеходы side-by-side), ATV-original (стандартные квадроциклы), SSV-original (стандартные мотовездеходы side-by-side) и SSV-women (женские экипажи на мотовездеходах side-by-side).

И главное, серия 2012 года остается открытой! Как известно, сегодня несколько дистрибьюторов ATV-техники проводят собственные закрытые соревнования, в которых могут выступать только владельцы определенной марки квадроциклов. Can-Am Trophy Russia – это настоящее всероссийское соревнование, в котором любой спортсмен может принять участие безо всяких ограничений.

Завершилась пресс-конференция вручением главных призов победителям серии 2011 года. Что касается призового фонда Can-Am Trophy Russia 2012, то он пока держится в секрете, но уже сейчас можно сказать, что он будет не менее внушительным.













Can-Am TROPHY RUSSIA 2011: ВСПОМИНАЕМ ЛУЧШИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ.
 Прошел месяц с заключительного этапа Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2011 в Пензе. Победители награждены, эмоции немного утихли и сейчас наступила самая приятная пора – пора воспоминаний.

Наталья Бояркина, г. Пенза, категория SSV-women: «Самым ярким впечатлением стала, конечно же, наша неожиданная победа на III этапе! Участвовать мне предложил мой муж и сказал сразу, что у него на меня большие надежды! Спать ночами я перестала за месяц. До старта очень волновалась, ведь опыт вождения у меня был всего месяц и мы с Леной совершенно не представляли, что нас ждет. Мы по навигатору-то один раз всего прокатились для тренировки. В первый день гнали, как могли, боясь приехать последними! Когда стемнело, стало жутковато и очень хотелось доехать до лагеря! Лена – молодец, настоящий штурман! Я только спрашивала ее: «Лен, мы правильно едем, ты уверена?». Она говорила – да! В итоге мы собрали все точки и приехали вовремя! На автодроме мы тоже сделали максимум, сохранив свою позицию на втором месте. Я довольна результатом – это лучшее, на что можно было рассчитывать!»

Олег Березин, г. Златоуст, категория ATV-original: «Сезон прошел… И опять, и даже не второй. Сумбур эмоций. Понимаешь, что можешь в разы больше (как тебе кажется), а всегда чего-то не хватает. Какой-то мелочи, то чип не считался, то квадроцикл сломался, как правило, в самый неподходящий момент. С Пензой почему-то не складывается. Если на СУ1 сломалось все, что только могло сломаться (даже воля?), но тем не менее, то на СУ2 было еще смешнее. Это надо ж было умудриться: кругом синее небо с радугой, и только над нами двумя хлещет ливень.  Судя по последним гонкам, от трофи все меньше остается трофи. Сразу скажу: не факт, что это плохо. Это просто по-другому. Думаю, что все еще будет. Согласен, выигрывать приятно, но и сама атмосфера радует, а это многое дает…»

Павел Гриньков, г. Пенза, категория SSV-open: «Пензенский этап сложился для нашего экипажа неудачно. Уже на первом СУ (8-я точка) у нас не работала коробка передач, машина двигалась только задним ходом. Было принято решение ехать до конца: штурман пересел на капот и рулил, глядя на дорогу, в то время как водитель только нажимал на газ, тормоз и смотрел в навигатор. Таким образом нам удалось взять еще несколько точек, после чего было решено закончить соревнования. В этот момент вместо задней вдруг включается повышенная передача и мы выходим на старт второго СУ. И опять после прохождения нескольких точек сначала отключается повышенная, а еще через несколько километром движения задним ходом, коробка приказала долго жить! И вот мы в двадцати километрах от лагеря, огорченные, подавленные, но несломленные, ожидаем эвакуацию, при этом проводя 4-часовую ознакомительно-разъяснительную работу с местным населением о возможностях техники brp. Уже поздно ночью, возвращаясь домой, прицеп с нашим Сommander-ом оказывается в кювете! Опять толкать, опять лебедки, грязь и дождь! Но мы справились! И с нетерпением ожидаем нового сезона Can-Am Trophy Russia.»

Руслан Шарипов, г. Бугульма, категория SSV-original: «Пензенский этап начинался для нас отлично. Мы в команде c Алексеем Мартыновым на первом спецучастке показали лучший результат, хотя стартовали третьими. Была очень интересная гонка, жесткое противостояние с екатеринбургским экипажем Георгия Кильчевского и Ильи Антакольского. Мы ехали практически ноздря в ноздрю, но смогли вырвать у них промежуточную победу. Стартовав на второй спецучасток, мы на эмоциях от удачного прохождения СУ1 проезжаем километров 30 и… вырываем колесо у нашего Commander. Начался дождь, мы стоим на небольшой полянке среди плотного леса, позади большое болото, которое мы сейчас кое-как преодолели, слышно, как лебедятся квадрики. Назад дорога нам отрезана. Впереди нас ждет неизвестность. Уже поставив жирный крест на удачном прохождении данного спецучастка, да и всего этапа в целом, пытаемся починить поломку, придумываем разнообразные ухищрения, но все без толку. Решили ехать вперед на вихляющемся колесе; обнаружили, что находимся буквально в 500 метрах от проселочной дороги. Выехав на тропинку, мы остановились перевести дух и обсудить наши дальнейшие действия. Навигатор показывал, что напрямую до базы всего каких-то 25 километров. Это вселило в нас уверенность, что мы сейчас быстро доберемся на ближайшей попутке до базы. Вот тут и началось самое интересное. Прошел мучительный час ожидания – ни единой живой души, кроме пролетающих мимо квадроциклов. И – о чудо! – на горизонте появляется «Газель». Остановившийся водитель сильно огорчил, что никакой дороги от места нашего пребывания до базового лагеря, расположенного вблизи деревни Иванырс, нет, только в объезд через Пензу. Вот тут нас и подстерегала первая и самая крупная засада. Кое-как уговорив водителя взять меня, грязного и чумазого, до Пензы, я оставил штурмана на дороге со сломанной техникой. 120 километров на «Газели» до трассы, где я пересел в фуру, потом дорога обратно. Слава богу, Алексей, чтобы не замерзнуть в лесу, поехал наудачу вперед и набрел уже в полной темноте на работающую лесопилку, где добрые люди, сначала испугавшись грязного человека в шлеме, все-таки приютили и отогрели замерзающего уже было спортсмена около печки, а также напоили его живительным горячим кофе. Уже глубокой ночью я прибыл на эту лесопилку, на лебедке погрузили мотовездеход в фуру и выдвинулись обратно. В сухом остатке мы проехали более 360 километров, чтобы эвакуировать нашу сломанную технику из леса. Вот тебе и 25 километров по прямой!»

Cергей Карякин, г. Екатеринбург, категория ATV-open: «3-й этап – самое изнурительное и сложное в плане ориентирования соревнование в серии Can-Am Trophy Russia 2011! Что вспомнить есть всегда, ведь это трофи! МНОГО-МНОГО-МНОГО грязи! Под финиш спецучастка в глазах мутнело от ее количества! Было мокро, иногда по шею глубоко, было холодно, было круто! Самый незабываемый момент – мммммм - пересечение реки! Напарник ехал, я толкал его квадрик, чтобы не смыло течением. Сделав очередной шаг, провалился по шею, попал в фарватер, начало смывать, греб изо всех сил, чтобы толкать и себя, и квадроцикл!»


Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Экипировка Can-Am


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free