|
ПРЕЖДЕ СТАНЬ МЕХАНИКОМ - ЕЗДИТЬ БУДЕШЬ ПОТОМ
фото Дмитрия ТЮРИНА
Реплики мини-байков BLATA Elite 13, Polini Reverse, Polini 911
Год выпуска 2006 | Двигатель 39 смз | Макс. мощность 6-8 л.с. | Масса 19-23 кг | Ориентировочная цена 22 000 руб.
Пилот Антон БЕЗШЛЯГА.
Техника: реплика Polini 911.
- Пересаживаясь с настоящего итальянского миди-байка на этот, честно говоря, ожидал, что чуть позже получу очередное подтверждение стереотипу: все китайское - барахло. Но уже вскоре поймал себя на мысли, что для аппарата стоимостью 20 тысяч рублей, что примерно в 3,5 раза дешевле "итальянца", эта машинка - просто супер! Оговорюсь: к названной сумме надо прибавить 4-5 тысяч рублей за предэксплуатационное ТО (дабы убрать все "косяки" и недоработки - все-таки китайцы не безгрешны по части качества сборки).
Пилот Владимир ХРШОНСТОВСКИЙ.
Техника: реплика Polini Reverse.- Этот миник по качеству исполнения - "конструктор". Тем не менее, в нем заключен большой потенциал. Чтобы его реализовать, придется попотеть - поменять все подшипники и сальники (а их немало, тем более, что в моторе есть первичная понижающая передача). Если этого не сделать, останется риск быть облитым горячим антифризом вперемешку с маслом из моторного редуктора. Стоит перебрать мотор - для дефектовки бракованных деталей (очень похоже, в китайском мотопроме напрочь отсутствует ОТК), протянуть весь (!) крепежѕ И все заново собрать по-человечески. Не помешает заменить кронштейны подножек - штатные сделаны из низкокачественного сплава, а потому со временем трескаются вокруг крепежных отверстий и, в конце концов, ломаются. Покупателю посоветую отрегулировать центровку мотора в раме - чтобы ведущая и ведомые звезды главной передачи располагались в одной плоскости. Иначе будет рваться цепь.
Пилот Сергей БАРАШКИН.
Техника: реплика Blata Elite-13.
- Китайцы взяли простой по конструкции оригинал, а хорошо его скопировать не удалось. Готов ответить за свои слова, ведь я много раз ездил на оригинале - чешской Blata.
Здесь никакая по жесткости рама - она требует усиления. Маятник вообще лучше отрезать под корень и приварить на стапеле более мощный. Стоит заменить тормозные ручки, спрятать расширительный бачок системы охлаждения под бензобак.
|