|
ПРЕВРАТИТЬ "ЧЕШКУ" В "ЯПОНЦА"
фото автора
Преображение начал с того, что укоротил штатные трубы (но сохранил резонаторы) и соединил их трубами с прямоточной "банкой", изготовленной из китайского термоса . Следующий шаг - модернизация подвески. Вместо двух штатных амортизаторов установил один. Собрал его из деталей ВАЗ 2108, Mercedes Benz E200 и "волговской" пружины. Чтобы все это разросшееся в размерах поместилось, удлинил маятник. Ход подвески увеличился, и, чтобы не провисала цепь, приварил к маятнику натяжитель. Его функции выполняет ведущая звездочка главной передачи на специальном кронштейне. Возник побочный эффект: благодаря увеличившейся базе, мотоцикл теперь лучше держит дорогу.
Штатную "сидушку" на самодельном "хвосте" заменил самосшитым двухуровневым седлом. А это уже элемент более современного дизайна, он требовал стилевого продолжения. И владелец Jawa продолжил. Задний фонарь установил заподлицо с "кормой". Под баком приварил к раме горизонтальные дуги безопасности, колеса накрыл самодельными жестяными крыльями. В конце концов полностью переделал переднюю часть мотоцикла. Из жести! Путь мотоциклу теперь освещает набор из трех фар, в "бока" обтекателя вживлены указатели поворотов, они от "Ижа".
|