ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ПРЕВЕД УЧАСНЕГАМ РАЛИ!


ПРЕВЕД УЧАСНЕГАМ РАЛИ!


KTM 990 Adventure ABS, эндуро

Модельный год 2006 | Двигатель

999 смз

| Сухая масса

199 кг

| Цена

459 000 руб.



Suzuki DL1000 V-Strom, туристический эндуро



Модельный год

2006

| Двигатель

996 смз

| Сухая масса

208 кг

| Цена

349 000

руб.


С. ЕВПРЯКОВ:

Когда-то я занимался мотокроссом и даже получил звание кандидата в мастера спорта. Тогда самой сокровенной мечтой, если не сказать навязчивой идеей, было участие в ралли Париж-Дакар (естественно, на мотоцикле), а единственной известной мотоиномаркой - Harley-Dаvidson. О других - Honda, Suzuki, и тем более КТМ, не имел ни малейшего представления. И когда на экране телевизора по пустыне проносились, поднимая в воздух облака песка, разноцветные мотоциклы, мозг и тело охватывало желание хотя бы мельком увидеть их вживую, еще лучше - потрогатьѕ И вот выпал случай прикоснуться к мотоциклу, манящему своею мощью, готовому отозваться желанию ехать и ехать вперед.

Поворачивая рукоятку газа, нутром чувствуешь, как в металлических недрах заведенного двигателя происходит взрыв, он мгновенно передает всю энергию сгоревшего бензина колесу, а оно, не в состоянии оставаться неподвижным, выбрасывает позади себя шлейф грунта, а вперед - мотоциклѕ Если ты за рулем уникального КТМ 990 Adventure, бессменного лидера в деле покорения африканских пустынь, то ощущаешь себя "учаснегом" ралли Париж-Дакар... А если вернуть сознание из воображаемых бескрайних песков в каменно-асфальтовый мегаполис, можно увидеть и конкурентов КТМ в туристическом классе мотоциклов. Среди них на первое место можно смело воздвинуть Suzuki DL1000 V-Strom. Он оснащен идентичным КТМовскому LC8 двигателем - V-образным, о 98 лошадиных силах и предназначен для туристических поездок на дальние расстояния, не обязательно по дорогам с хорошим покрытием. В этом испытании, отчет о котором пишу, по крайней мере, можно оценить, насколько конструкторы внедорожного отделения концерна Suzuki смогли адаптировать дорожный двигатель и приблизить его характеристики городского эндуро к возможностям короля бездорожья - КТМ. Основные баталии испытаний пройдут в "среде обитания" этих мотоциклов - песках и ухабах песчаных карьеров.





Но до них еще нужно добраться - преодолеть 50 км дороги общего назначения. Когда стал вопрос, на чем я поеду сначала, ответ не искал: вот же она, мечта юности, руку протяни

Л. ГАРЯЕВ:



Меня, человека весьма далекого от мира эндуро, обуяла неуверенность, замешанная на интересе к технике, с которой был знаком только визуально. Я, "эндурочайник", предпочел сесть за руль V-Strom - он не показался мне таким уж жестким спортивным снарядом, как его рыжий оппонент. Когда осматривал Suzuki, глаз уцепил его сходство с моделью SV1000S - сочетание литрового V-Twina с диагональной алюминиевой рамой. Классный дизайн, информативная приборкаѕ Но как скуден набор регулировок подвесок по сравнению с КТМовскими White Power! Утешил себя мыслью о том, что это все-таки и прежде всего дорожный мотоцикл, а не отчаянный покоритель барханов. Сузуковская резина даст фору КТМовской на асфальтовой дороге, но спасует на пересеченке. Зато литые диски "японца", супротив спицованных колес "австрийца", больше боятся ям в асфальте, обрамленных острыми краями. Я отнес бы "Стрем" именно к дорожным мотоциклам, хотя и с оговоркой: "дороги" в этом термине следует иметь ввиду российские. А все, что дальше края асфальта, - оперативный простор для Adventure.





С. ЕВПРЯКОВ

:

Первые километры асфальтовой дороги забиты пробкой, образовавшейся спрессованной армадой возвращающихся с дач "свекловозов", которые волоклись по срезанному асфальту (шла реконструкция покрытия шоссе). Высокий дорожный просвет КТМ, приподнятость всего остального в нем и абсолютно вертикальная спина в посадке - все вместе подняло мое тело и самомнение на высочайший уровень. Высоко сижу, далеко гляжу! А возвышаясь над всем потоком, легко просматривать "междурядье" в перспепктиве, находить в пробке щели и проползать в них, аки змей типа уж. V-образное расположение цилиндров здорово сужает ширину мотоцикла. Самая большая его часть в поперечнике - руль. Однако малый радиус разворота - как прощение недостатка. Двигаться медленно, около 40 км/ч по ободранному грейдером асфальту на высоком мотоцикле довольно некомфортно. Каждое "подбрасывание" колес на прорезях в асфальте передается на руль и седло большими волнами, что ощутимо снижает предсказуемость любого маневра





Нам удалось постепенно просочиться сквозь пробку, а с нею закончился грейдер. Пытался сравнить ощущения от управления КТМ и Suzuki на небольшой скорости по асфальту и не заметил различий. Разве что "рыжий" показался немного легче "Сузы". На автобане по-другому: чувствовалось преимущество "Стрема" - более приспособленного для магистрали. У него выше показатель крутящего момента на низких оборотах, тем самым он не требует переключения передач "вверх" и "вниз". Регулируемое лобовое стекло хорошо защищает водителя от ветра. Скорость 180 км/ч вполне комфортна для него - можно лихо маневрировать в потоке автомобилей. Шоссейная резина позволяет проходить повороты с большим наклоном.

Приборная панель Suzuki, а уж тем более ее хромированные ободки приборов, "не идет" технике такого вида. Другое дело у КТМ - ничего лишнего: многофункциональный жидкокристаллический дисплей и аналоговый тахометр. Над ними нависает небольшой ветровичок - он эффективно борется с ветром. Я пробовал нагнуться к рулю и отметил, что такого противоветрового "осколка" вполне достаточно в сеансах кратковременных превышений скоростного режима на автостраде. Двигатель у Adventure менее эластичен, чем у V-Strom. Для моментальной реакции на газ требуется поддерживать его в диапазоне высоких оборотов

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Другое Honda KTM Suzuki


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free