ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Премьер-тест - V-альтернатива


Премьер-тест - V-альтернатива


Дмитрий ЮДИН, фото автора

Victory Hammer, чоппер



Год выпуска 2007 | Двигатель 1634 смз | Мощность около 85 л.с. | Масса 298 кг | Ориентировочная цена (в США) $ 16000

Victory Kingpin, круизер



Год выпуска 2007 | Двигатель 1634 смз | Мощность около 85 л.с. | Масса 297 кг | Ориентировочная цена (в США) $ 16900


Угадайте с трех раз, с какой компанией приходится конкурировать Victory? Правильно, той самой, мотоциклы которой оснащены моторами V-twin, а ее саму называют легендарной. Ничего себе соперничек? Чтобы все cмз,интересующиеся россияне прочувствовали, чем Victory собирается бить конкурентов, нас, российских же мотожурналистов в разгар зимы пригласили в деловую столицу Объединенных Арабских Эмиратов - вечно жаркий город Дубаи, на побережье Персидского залива на тесты новых мотоциклов, чтобы мы, естественно, рассказали обо всем тем самым интересующимся. Не раскатывать же, в самом деле, по стылой Москве, по противогололедным реагентам: это как-то неприятно - "держак" отвратительный.

Какие именно модели будет продавать наш дистрибьютор Polaris, достоверно пока не известно, но на тест американцы выкатили модификации Hammer и Kingpin. Отличаются они друг от друга тем, что первая - круизер, похожий на чоппер, а вторая - однозначно круизер, соответственно, колесами и дизайнерским оформлением. У Kingpin нет тахометра, у Hammer он есть. Зачем - другой вопрос, но пусть будет - кашу маслом не испортишь. На том технические отличия заканчиваются.



Весь модельный ряд Victory "везет" один мотор - Freedom V-twin (вот так он скромненько и называется). Чтобы не утомлять техническими подробностями, о "железе" - совсем коротенько. Двигатель по техническому содержанию отнюдь не ординарный: 100-инчевый (1634 смз), цилиндры - "квадратной" размерности (101х102 мм), а угол развала цилиндров - 50°. У конкурентов и поршни подлинноходнее, и угол поменьше. Головки 4-клапанные, с гидрокомпенсаторами, привод распредвалов - цепями. Топливо дозирует система впрыска. Сцепление - "мокрое", многодисковое, КП - 6-ступенчатая. Канонам стиля соответствует только задняя передача - ремнем (правда, в нем протянуты кевларовые нити). Архаичностью здесь и не пахнет - все очень современно!

Название Hammer поневоле "внушаить" - от него за версту отдает крутизной. Аппарат на все 100% внешне "соответствует" - от "хвоста" с 250-мм баллоном до "носового" 18-дюймового колеса. В натуре, чоппер! Или боббер? А может, все-таки круизер?..


Первая же короткая ознакомительная поездка перед двухдневным пробегом вдрызг разбила привычные стереотипы. Разгоняется эта V-альтернатива (сами уже знаете чему), как подготовленный для дрэг-рейсинга болид. Пробные торможения чуть не привели к падению: тормоза схватывают намертво (два диска О 300 мм со скобами Brembo)! Переезд через нескольких "лежачих полицейских" продемонстрировал идеальную работу подвесок - "перевертыша" спереди и газонаполненного моноамортизатора с "прогрессией" сзади. Впечатляет породистый рык V-twin (кривая момента иллюстрирует незаурядные динамические возможности двигателя, еще больше впечатлитесь, если вспомните о 6-ступенчатой КП). Все, аллес, дожили - гоночный чоппер! И куда катится мир?..

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Victory






РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free