ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ПРЕЛЮДИЯ К ПЕСНЕ


ПРЕЛЮДИЯ К ПЕСНЕ


фото

Дмитрия ИВАЙКИНА



Aprilia RS50

, спортбайк

"Aprilia RS50 не знает себе равных!" - такой лозунг я повесил бы над входом в мотосалоны.



Год выпуска

2002

| Пробег

1000 км

| Двигатель

49,7 смз

| Масса

89 кг

| Ориентировочная цена

E3 840




Чувство гордости за собственные достижения - на счету знаменитой марки 21 титул победителя чемпионатов мира! - и переполняющая душу любовь к детям привели итальянцев к мысли выпустить 50-кубовый спортбайк. Чтобы был он красив и вобрал в себя лучшие технические характеристики. Все удовольствия от езды - детям.

Aprilia RS50 действительно выглядит и ездит как полноценный гоночный аппарат. Его двигатель, ходовая и 100-процентный гоночный дизайн не просто привлекают внимание - влюбляют в себя. Вот и я, только увидел - забыл обо всем, только и думал: такой же должен стоять в моем гараже.

Вы знаете, как подчас бывает: один элемент в конструкции - и внешность "заиграла". Еще это называют "изюминкой". Так вот в этом "полтиннике" сильное впечатление производит необычно загнутый передний обтекатель. Но кроме того, что он красиво, стильно сработан, вдобавок еще и надежно защищает седока от встречного потока и снижает аэродинамическое сопротивление. То и другое важно - важнее, чем для больших машин. "Малыш" способен разгоняться до 80 км/ч. Но на нем - не сдует.

Двойной блок 35-ваттных фар от Tri.o.m. усугубляет во внешности байка гоночную агрессивность, если же говорить о функции - обеспечивает пилоту абсолютно нормальное освещение дороги в темное время суток. Пластиковый обвес "сшит" с расчетом на то, чтобы при езде "увеличить" вес, приходящийся на переднюю вилку, а значит, улучшить точность управления мотоциклом.

Если острое переднее крыло как бы задает тон обтекаемости байка, то характерный хвост завершает спортивный имидж. Если уж заговорили о "корме", то замечу, в ней просторный, закрывающийся на замок багажник, в него можно вложить противоугонные замки для фиксирования колес и дождевик. Еще что-то - вряд ли. Поверх багажника - место для пассажира. Оно нисколько не умаляет гоночный вид спортбайка и даже иногда может быть использовано по назначению. Хотя сомневаюсь, разве что в городе и в случае крайней необходимости.

Топлива потребляет "малый" немного, так что его 13-литрового бака хватает надолго. Эта емкость (она расположилась на диагональной раме, выполненной в точности, как на настоящем GP-байке) - с развитым коленным затвором выполняет функцию надежной опоры, с помощью которой пилот "вплотную" общается с мотоциклом, что позволяет точно им управлять.

Это первый в мире 50-кубовый спортбайк с алюминиевой литой рамой! Она очень легкая, невероятно прочная - воистину шедевр мастеров Aprilia!

Крепкий задний маятник удерживается гидравлическим моноамортизатором. Ход подвески заднего колеса - 120 мм. Спереди - гидравлическая телескопическая вилка. Надежная, безопасная, она обеспечивает шинам Pirelli (с индексом МТ 75) надежное сцепление с дорогой в поворотах, при этом по-спортивному жестко "обрабатывает" давненько неремонтированные дороги.

Вилка - с диаметром труб 35 мм, ее ход - 110 мм, поэтому она уверенно гасит и всю мощь от действия тормозной системы. Сами же тормоза тоже информативны по-взрослому, они обеспечивают быстрое и безопасное замедление. При этом усилие на рычагах небольшое, ведь передний тормозной диск размера внушительного - 280 мм. Он из нержавеющей стали, удерживается 2-поршневым плавающим суппортом Grimeca. Задние тормоза тоже очень недурны, диаметр их стального диска - 220 мм, в креплении 2-поршневого суппорта применен снижающий вес алюминиевый кронштейн.

Легкие литые колеса с пятью стреловидными спицами - еще одна бросающаяся в глаза деталь Aprilia RS50. Диаметр колес - 17 дюймов, в точности, как на больших машинах "суперспорт": они прекрасно "держат" вес и улучшают управляемость мотоцикла на трассах с не слишком качественным покрытием.

Хорошему шасси - хороший двигатель. На RS50 установлен одноцилиндровый 2-тактный мотор жидкостного охлаждения, с лепестковым клапаном на впуске и балансирным валом. Реализовать возможности этого "шустряка" помогает 6-ступенчатая коробка передач. С огромного тахометра (диаметром 105 мм! Не поняли? К примеру, на Aprilia Tuono - всего 72 мм) пилот легко считывает показания, а значит, вовремя переключает передачи. И грамотно (если мальчишку научили) использует возможности "маленького" двигателя. (Кстати, должен предупредить: он наделен веселым подхватом в зоне 6500-8000 об/мин.)

Приятная деталь: байк одарили электростартером. Наверное, чтобы облегчить вхождение начинающего маленького пилота во взрослую гоночную жизнь.

Впрочем, деталь не одна: в "полтиннике" набор и других "вещиц", которые устанавливают на "братьях больших" - кованые алюминиевые рычаги тормозов, литые алюминиевые подножки, алюминиевый глушитель и радиальные бескамерные шины… А почему бы им не быть! Музыканты говорят: чтобы научиться играть хорошо, кроме таланта и усердия, нужен и хороший инструмент. Они правы!

Теперь, когда вы знаете все, я уверен, что согласитесь со мной: Aprilia RS50 нет равных!.. (Если есть, чем возразить, выезжайте на трек.) Эй, кто-нибудь, подайте гвоздик и молоток - давайте вместе повесим над дверьми мотосалона этот лозунг! 9

Благодарим компанию "Италмото" за предоставленный мотоцикл.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Aprilia


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free