ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Праздник четырех колес, или «День квадроциклиста 2013»


Чем мне всегда нравилось мотосообщество (а к нему я отношу не только мотоциклистов, но владельцев квадриков, снежиков и т.д), так это своей сплоченностью. Неважно, какие козни строит им жизнь, они всегда найдут выход. В прошлом году я уже писал репортаж, в котором упоминал, что знаменитый фестиваль «День квадроциклиста» проходит на «родной» площадке в последний раз. Давайте считать, что я «сглазил», потому что, к сожалению, именно так и произошло... Но как говорится, «все что ни делается, все к лучшему». Фестиваль не только не канул в лету, он нашел себе новую площадку и прошел с еще большим размахом. За это стоит поблагодарить моих коллег из журнала Red Sleds, которые являются зачинщиками и постоянными организаторами этого фестиваля.

 

В этом году фестиваль прошел недалеко от города Никольское, на берегу небольшой реки Тосна. Площадка, надо сказать, выбрана очень удачно, и желающие могли совместить купание в грязи с покатушками на гидроциклах, которые некоторые догадались привезти с собой. В мероприятии приняло участие рекордное количество спортсменов — 164 человека из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и многих других городов.

 

Событие не обошли стороной и производители. На фестивале были презентованы три новинки сезона 2014. Yamaha представила сразу две новые модели. Трехместный UTV Viking, который будет комплектоваться 686-кубовым двигателем, и основан на новой платформе, она должна заменить «старичка» Rhino. Так же на стенде Yamaha красовался обновленный флагман квадроциклетной линейки Yamaha Grizzly 700 FI, о котором мы уже писали в наших новостях.

 

Но если Yamaha представила свою технику достаточно тихо, «подвесив» ее на стене и выставив у себя на стенде, то компания Baltmotors пошла другим путем. Они с размахом представили заводскую команду и свой новый спортивный квадроцикл Baltmotors MBX, который должен помочь команде завоевать все квадроподиумы в будущем году. Новинка основана на базе известной модели Baltmotors Jumbo 700, в конструкцию которой были внесены значительные изменения. Квадроцикл представляла очаровательная Ксения Жукова, одна из немногих девушек-участниц фестиваля.

 

Кроме спортсменов, на фестиваль съехалось несколько тысяч поклонников квадроциклов и мотовездеходов. Между просмотром соревнований зрители могли принять участие в конкурсах, проводимых как спонсорами, так и организаторами фестиваля. Также каждый желающий мог протестировать почти весь модельный ряд техники, представленной производителями на выставке, на специально подготовленной трассе.

 

Но отвлечемся от увеселительных мероприятий и вернемся к главной части фестиваля — соревнованиям. Спортивная часть фестиваля была представлена пятью спортивными дисциплинами. Открыл «День Квадроциклиста» «Триал». В этом году трасса состояла из одиннадцати препятствий: «песочница», «пьяная дорога», «качели», «колокол» и многие другие. Наибольшую сложность для участников вызвала фигура «подвесной мост», правильно его пройти удалось не всем.

 

Не обошлось без эксцессов и на других препятствиях, но в итоге участники и зрители остались очень довольны трассой. В этом году она стала гораздо сложнее, но вместе с тем и интереснее. Вечером первого дня соревнований прошли состязания по «Драгрейсу». Зрителей ждало захватывающее действо, некоторые участники, переоценив свои силы, не справлялись с управлением, и зрители воочию смогли убедиться в том, что и квадроциклы умеют летать, благо, все закончилось хорошо.

 

На второй день зрителей ждало не менее захватывающее шоу — кантри-кросс AVT и кольцевая гонка для группы SxS. Далеко не все участники этих дисциплин смогли добраться до финиша, некоторых подвели навыки, а некоторых техника. Оторванные колеса боевых машин то и дело вылетали за пределы трассы.

 

На десерт зрителям на суд была выставлена поистине народная забава — «Трофи». Участники должны были преодолеть трассу длинной около полутора километров, которая включала в себя три брода через реку. Не очень удачливым райдерам зрители и члены их команд помогли вызволить квадроциклы из водного плена.

 

По моим личным наблюдениям, «День квадроциклиста» все больше уходит в формат фестиваля, но это совсем даже неплохо. С каждым годом на фестиваль собирается все больше участников и зрителей. Многие приезжают семьями, а это, пожалуй, лучший рецепт популяризации квадродвижения в России. Побольше бы таких фестивалей!

Итоги «Дня квадроциклиста»

Победитель фестиваля, квадроциклист 2013 года Иван Маликов (Москва, Formula 7). Он набрал максимальное количество очков по итогам участия в четырех дисциплинах (два первых места — «Триал» и «Драгрейс», третье место в кантри-кроссе).

 

 

Командный зачет

1 место — COMEUP (Москва)
2 место — «Снежный Волк» (Санкт-Петербург)
3 место — Formula 7 (Москва)

«Трофи»

MINI — Сергей Долгополов (Санкт-Петербург, «Мотореспект»)
MIDI — Андрей Мирончик (Санкт-Петербург, «Снежный волк»)
MAXI — Вадим Бычков (Всеволожск, «Снежный волк»)

«Триал»

MINI — Сергей Долгополов (Санкт-Петербург, «Мотореспект»)
MIDI — Сергей Карякин (Калининград, Baltmotors Team)
MAXI — Иван Маликов (Москва, Formula 7)

«Драгрейс»

MINI — Владислав Маликов (Москва, Formula 7)
MIDI — Артем Куимов (Москва, COMEUP)
MAXI — Иван Маликов (Москва, Formula 7)

Кантри-кросс

MINI — Владислав Маликов (Москва, Formula 7)
MIDI — Сергей Карякин (Калининград, Baltmotors Team)
MAXI — Семен Жуков (Москва)

Гонка SSV

Сергей Лошкарев / Виктор Соловоденко (Белореченск, Formula 7)

Женский зачет

Ксения Жукова (Санкт-Петербург, Lahta Club)

Приз зрительских симпатий

Артем Хайруллин, (Москва, Formula 7)

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Квадроцикл Yamaha


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free